Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Труды по Россиеведению  / №1 2013

ЧИНОВНИКАМ ВОЛГОГРАДА РОДИНА-МАТЬ УЖЕ НЕ НУЖНА (260,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID476426
АннотацияНа сайте мэрии Волгограда опубликован примечательный текст под названием «Волгоград ищет свой новый символ». Его авторы – сотрудники департамента зарубежных связей – сообщают о проведении конкурса «Бренд Волгограда и региона», целью которого является создание «нового образа родного города и края». Всем желающим чиновники мэрии предлагают принять участие в «создании туристического или торгового бренда города и региона», который должен представлять собой «яркое, запоминающеся, символическое изображение, характеризующее единство пространства, истории и традиций местности». «Нужны свежие идеи и яркие образы», – призывают авторы проекта.
ЧИНОВНИКАМ ВОЛГОГРАДА РОДИНА-МАТЬ УЖЕ НЕ НУЖНА // Труды по Россиеведению .— 2013 .— №1 .— С. 524-525 .— URL: https://rucont.ru/efd/476426 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

– Публицистическая ЧИНОВНИКАМ ВОЛГОГРАДА РОДИНА-МАТЬ УЖЕ НЕ НУЖНА1 На сайте мэрии Волгограда опубликован примечательный текст под названием «Волгоград ищет свой новый символ». <...> Его авторы – сотрудники департамента зарубежных связей – сообщают о проведении конкурса «Бренд Волгограда и региона», целью которого является создание «нового образа родного города и края». <...> Всем желающим чиновники мэрии предлагают принять участие в «создании туристического или торгового бренда города и региона», который должен представлять собой «яркое, запоминающеся, символическое изображение, характеризующее единство пространства, истории и традиций местности». <...> «Нужны свежие идеи и яркие образы», – призывают авторы проекта. <...> В каком именно направлении должны двигаться создатели новых идей и ярких образов, сообщили волгоградские информагентства со ссылкой на соучастников проекта из регионального Агентства развития туризма. <...> По мнению чиновников, Родина-мать и все, что связано с Великой Отечественной войной, уже не слишком актуально для региона»: «Родинамать – это все-таки наследие советских времен. <...> Пока остается загадкой, какую замену Родине-матери попытаются отыскать чиновники департамента зарубежных связей мэрии – конкурс на новый символ Волгограда завершится 17 декабря 2012 г. Однако, похоже, за превращение полей Сталинграда в приятную территорию для отдыха городские бюрократы хотят взяться всерьез. <...> В управлении по развитию территорий департамента зарубежных связей мэрии Волгограда даже создан специальный отдел по продвижению территории и имиджа, который и занимается поиском смысловых и образных альтернатив «надоевшей» чиновникам Родине-матери. <...> 524 мозаика – Чиновникам Волгограда Родина-мать не нужна «Попытку отказа от всемирно известного образа Родины-матери как символа Волгограда-Сталинграда иначе как глупостью назвать нельзя, – считает политический эксперт С. Колосова <...> – В Москве, Париже <...>