Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Труды по Россиеведению  / №1 2013

ЧАСТНЫЕ ИЛИ КАЗЕННЫЕ: 175 ЛЕТ ДИСКУССИЙ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ И СПОСОБАХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторСенин
Страниц28
ID476411
Аннотация«ВОПРОС: Здравствуйте, Владимир Владимирович! Меня зовут Роланда Казачакова, Республика Тува. Ровно год назад 12 декабря Вы были в Туве, забивали серебряный костыль, тем самым дав начало строительству железнодорожной ветки Кызыл – Курагино. Год прошел, так же холодно: минус 46. Но государство вышло из проекта, оставив на дороге одного частного инвестора. У меня вопрос: дождутся ли жители Тувы поездов по железнодорожной ветке Кызыл – Курагино? И неужели Вы тогда зря мерзли в минус 46, забивая этот серебряный костыль? Спасибо.
Сенин, А.С. ЧАСТНЫЕ ИЛИ КАЗЕННЫЕ: 175 ЛЕТ ДИСКУССИЙ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ И СПОСОБАХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ / А.С. Сенин // Труды по Россиеведению .— 2013 .— №1 .— С. 297-324 .— URL: https://rucont.ru/efd/476411 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

историческая память – Частные или казенные: О железных дорогах России А.С. <...> СЕНИН ЧАСТНЫЕ ИЛИ КАЗЕННЫЕ: 175 лет дискуссий о форме собственности и способах хозяйствования на железных дорогах России «ВОПРОС: Здравствуйте, Владимир Владимирович! <...> Ровно год назад 12 декабря Вы были в Туве, забивали серебряный костыль, тем самым дав начало строительству железнодорожной ветки Кызыл – Курагино. <...> У меня вопрос: дождутся ли жители Тувы поездов по железнодорожной ветке Кызыл – Курагино? <...> И неужели Вы тогда зря мерзли в минус 46, забивая этот серебряный костыль? <...> Пресс-конференция президента РФ 20 декабря 2012 г., Москва 297 А.С. Сенин – История и Этот примечательный диалог важен для осмысления всей истории участия государства и частного сектора экономики в железнодорожном строительстве. <...> 15 апреля 1836 г. Николай I утвердил «Положение об учреждении общества акционеров для сооружения железной дороги от С.-Петербурга до Царского Села с продолжением до Павловска». <...> Компанию учредили церемониймейстер императорского двора граф А.А. Бобринский, купец 1-й гильдии и директор Русско-Американской компании Б.Б. Крамер, консул вольного города Франкфурта-на-Майне И.К. <...> Устав Общества Царскосельской железной дороги император утвердил 12 августа 1837 г., уже после начала строительных работ. <...> Обществу бесплатно предоставлялись казенные земли, оно освобождалось от сборов и налогов, могло свободно назначать тарифы за проезд и перевозку грузов, имело право беспошлинного ввоза из-за границы оборудования для строящейся дороги. <...> Однако для значительной части элиты того времени железнодорожное строительство в России представлялось делом опасным, невыгодным с разных точек зрения. <...> Главными аргументами противников рельсового 298 историческая память – Частные или казенные: О железных дорогах России транспорта были «несвоевременность» его сооружения и неподходящий для него климат с затяжными морозными и снежными зимами, с весенним половодьем <...>