мента поиска истины и обеспечения позитивного прогресса человечества. <...> , доктор политических наук, доктор философских наук, профессор, директор Центра политической концептологии ЮФУ (г. Ростов-на-Дону) СОЦИАЛЬНЫЕ ФИГУРЫ И ВЛАСТНОУПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АППАРАТ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА А. <...> Макинтайр показал, что современное общество состоит из нескольких ключевых фигур [4, с. <...> Человек надевает их на себя под влиянием общественного мнения, философских, этических и политических теорий. <...> Она обладала свободным временем для воспитания и культивирования этического и эстетического вкуса. <...> На протяжении последнего столетия эстет преобразовался в тотального потребителя. <...> У него нет времени для формирования самобытного вкуса, и потому он довольствуется шаблонами, которые культивируются рекламой. <...> Общая характеристика современных социальных фигур – ликвидация различия между манипулятивными и неманипулятивными социальными отношениями. <...> . Менеджер сосредоточен на технологии преобразования сырья в готовый продукт, инвестиций – в прибыль, неквалифицированной рабочей силы – в квалифицированную. <...> Терапевт занят технологией по преобразованию тела и души индивидов в идеальные винтики современного социального организма. <...> Все фигуры при выполнении ролей не обсуждают проблему оснований собственного социального статуса. <...> Они осознают себя и воспринимаются другими людьми как «необходимые» элементы социальной жизни. <...> Подмена истины успехом легитимируется главными идеологиями современности и их философскими продуктами. <...> Социальный статус эстетов-потребителей, менеджеров и терапевтов определяется их местом в иерархии знаний и навыков. <...> Негри показали, что в экономической и политической жизни возникли новые фигуры: гегемония финансов и банки породили задолжавшего; контроль над информацией породил медиазависимого; режим безопасности сконструировал фигуру поднадзорного; разложение демократии выковало деполитизи22 <...>