Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Россия и мусульманский мир (рус)  / №9 2013

СОЦИАЛИЗАЦИЯ УММЫ. ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторМуслимов Абдулбари
Страниц6
ID475240
АннотацияВ настоящее время, как мы все видим, мусульмане находятся не в самом лучшем положении как в социальном, так и культурном положении. Нам предстоит пройти еще долгий путь, несмотря на то, что многое мы не смогли уже сделать. Я не буду касаться политических вопросов развития уммы, поскольку, на мой взгляд, они являются внешними по отношению к ее проблемам, но я сосредоточусь на проблемах российских мусульман
Муслимов, А. СОЦИАЛИЗАЦИЯ УММЫ. ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ / А. Муслимов // Россия и мусульманский мир (рус) .— 2013 .— №9 .— С. 30-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/475240 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

молодых людей в возрасте до 30 лет не уменьшается, как можно было бы предположить, а растет. <...> Таким образом, активизация интеграционных инициатив на постсоветском пространстве, свидетелями которой сегодня мы являемся, обусловлена не сиюминутной политической конъюнктурой, а наличием глубокого историко-культурного базиса взаимоотношений народов и государств, объединяемых евразийской идентичностью. <...> Уже сказано, что формирование полноценного регионального объединенияпроцесс не линейный и может подвергаться влиянию разного рода (в том числе внешних) факторов. <...> Однако выстраивание стратегии долгосрочной политики в этом направлении должно осуществляться с учетом реальности культурно-цивилизационного фактора реинтеграции. «Обозреватель-Observer», М., 2012 г., № 12, с. <...> Абдулбари Муслимов, заместитель председателя Духовного управления мусульман Нижегородской области СОЦИАЛИЗАЦИЯ УММЫ. <...> ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ В настоящее время, как мы все видим, мусульмане находятся не в самом лучшем положении как в социальном, так и культурном положении. <...> Я не буду касаться политических вопросов развития уммы, поскольку, на мой взгляд, они являются внешними по отношению к ее проблемам, но я сосредоточусь на проблемах российских мусульман. <...> Во-первых, мусульманская община России сейчас находится практически в атомизированном состоянии. <...> Кроме организационного плюрализма, верующие все чаще становятся разделенными по самым различным основаниям: от этнического до возрастного. <...> Миграционные потоки из стран Центральной Азии и Кавказа сделали наши общины в крупных городах полиэтничными, и все чаще имамы должны учитывать этот факт в своих пятничных проповедях, переходя с татарского или башкирского на русский язык. <...> Многие совершенно обоснованно говорят о необходимости сохранения традиционной культуры в наших мечетях, и мы должны стремиться к этому, но мы не должны забывать и о том, что люди, 30 пришедшие на пятничный <...>