Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Россия и мусульманский мир (рус)  / №7 2011

ИСЛАМО-ХРИСТИАНСКИЙ «ДИАЛОГ» В РОССИИ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторСилантьев Роман
Страниц8
ID474821
АннотацияМежрелигиозный диалог в постсоветский период российской истории приобрел особое значение в связи с резким обострением межнациональных и межрелигиозных отношений на постсоветском пространстве. Советская политика профилактики такого рода конфликтов, строившаяся на атеистической пропаганде и стирании границ между этносами, быстро стала неактуальной, а адекватной замены ей найти не удалось.
Силантьев, Р. ИСЛАМО-ХРИСТИАНСКИЙ «ДИАЛОГ» В РОССИИ / Р. Силантьев // Россия и мусульманский мир (рус) .— 2011 .— №7 .— С. 24-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/474821 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В октябре 2006 г. главе департамента разведки и производства французской «Тоталь» Кристофу де Маржери предъявлены обвинения в даче взяток иракским чиновникам. <...> По подозрению французской полиции менеджер использовал связи в правительстве Саддама Хусейна, чтобы в 1996–2002 гг. выплачивать взятки чиновникам в обмен на более удобный для «Тоталь» доступ к иракской нефти. <...> Исследователями фиксируется много случаев, когда ТНК прямо вмешивались в политику местных властей, инициировали кампании по формированию новых правительств, которые были бы более восприимчивы к их требованиям. <...> Результаты расследований, представленных в Докладе о коррупции в мире за 2009 г., свидетельствуют о том, что чрезмерное и неправомочное воздействие некоторых финансово мощных компаний на принятие политических решений приводит к возникновению клептократических систем и задержке роста экономики. <...> Роман Силантьев, кандидат исторических наук (МГЛУ, г. Москва) ИСЛАМО-ХРИСТИАНСКИЙ «ДИАЛОГ» В РОССИИ Межрелигиозный диалог в постсоветский период российской истории приобрел особое значение в связи с резким обострением межнациональных и межрелигиозных отношений на постсоветском пространстве. <...> Советская политика профилактики такого рода конфликтов, строившаяся на атеистической пропаганде и стирании границ между этносами, быстро стала неактуальной, а адекватной замены ей найти не удалось. <...> Именно поэтому власти делегировали немалую часть полномочий по предотвращению конфликтов на религиозной и национальной почве общественным деятелям и духовным лидерам, оказавшись особенно заинтересо24 ванными в создании постоянно действующих структур, в рамках которых могли бы находить общий язык люди разных национальностей и вероисповеданий. <...> Межрелигиозный диалог в новейший период, так же как и в советское время, оказался нацелен в первую очередь на миротворческую деятельность, однако только этим его задачи не исчерпывались. <...> К участию <...>