Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Россия и мусульманский мир (рус)  / №9 2010

ТУРЕЦКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГЕРМАНИИ И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ТУРОК В НЕМЕЦКОЕ ОБЩЕСТВО (260,00 руб.)

0   0
Первый авторШлыков
Страниц3
ID474657
АннотацияПроцесс формирования турецкой диаспоры в Германии берет своё начало 30 октября 1961 г., когда между Турцией и ФРГ было подписано соглашение, согласно которому Турция начала официально экспортировать рабочую силу в Германию с последующей ротацией. С момента подписания этого договора начался организованный массовый выезд турецких рабочих в ФРГ, а впоследствии и в другие европейские страны.
Шлыков, В. ТУРЕЦКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГЕРМАНИИ И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ТУРОК В НЕМЕЦКОЕ ОБЩЕСТВО / В. Шлыков // Россия и мусульманский мир (рус) .— 2010 .— №9 .— С. 118-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/474657 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шлыков, востоковед ТУРЕЦКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГЕРМАНИИ И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ТУРОК В НЕМЕЦКОЕ ОБЩЕСТВО Процесс формирования турецкой диаспоры в Германии берет своё начало 30 октября 1961 г., когда между Турцией и ФРГ было подписано соглашение, согласно которому Турция начала официально экспортировать рабочую силу в Германию с последующей ротацией. <...> С момента подписания этого договора начался организованный массовый выезд турецких рабочих в ФРГ, а впоследствии и в другие европейские страны. <...> За сорок лет турецкая диаспора в Германии превратилась в трехмиллионную быстрорастущую диаспору, которая по-прежнему сохраняет тесные связи с исторической родиной. <...> Степень интеграции турецких иммигрантов в Германии различается в зависимости от таких факторов, как возраст, уровень образования, религиозность, место рождения и т.д. <...> В среде турецкой диаспоры в Германии всегда существовали религиозно ориентированные организации. <...> Особенно их привлекательность выросла после событий 11 сентября 2001 г. Среди турецких экспатриантов стали очень популярны мусульманские характеристики общины как формы иммигрантской политической мобилизации и своего позиционирования. <...> Буш-младший разделил мусульман на «плохих» и «хороших» и объявил о начале «крестового похода» против терроризма. <...> В то же самое время немецкие политики и СМИ начали более пристально смотреть на ислам и на мусульманские общины в Германии в частности. <...> По существу после 11 сентября сформировались две формы мусульманских общин и две интерпретации ислама: с одной стороны, ислам, поддерживаемый государством, а с другой – ислам как угроза государству. <...> На сегодняшний день в турецкой диаспоре наибольшим влиянием пользуются две исламские организации, различающиеся своим подходом к проблеме интеграции турецких мигрантов в немецкое общество. <...> Первой из них является Турецкий исламский союз, связанный с Главным управлением по делам религии и поддерживаемый <...>