Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Россия и мусульманский мир (рус)  / №9 2010

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоусов Александр
Страниц11
ID474646
АннотацияПоследний год первого десятилетия XXI в. позволяет приступить к подведению итогов. Настоящую статью можно рассматривать также в этом ключе. Правда, речь идет о весьма специфической плоскости – пропагандистской работе с населением, элитами, общественными структурами и (в той мере, в какой это возможно в ограниченных рамках журнального текста) международным сообществом. Причем кризисное состояние экономики, а в определенной степени – и общественной жизни, заставляет более трезво оценить масштабы и результаты этой работы
Белоусов, А. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / А. Белоусов // Россия и мусульманский мир (рус) .— 2010 .— №9 .— С. 18-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/474646 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

в своих последних статьях и выступлениях критикует сложившуюся социальную практику и делает акцент на необходимости всесторонней «модернизации, основанной на ценностях и институтах демократии», что позволит построить «настоящую Россию – современную, устремлённую в будущее молодую нацию, которая займет достойные позиции в мировом разделении труда». <...> Александр Белоусов, кандидат политических наук ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Последний год первого десятилетия XXI в. позволяет приступить к подведению итогов. <...> Правда, речь идет о весьма специфической плоскости – пропагандистской работе с населением, элитами, общественными структурами и (в той мере, в какой это возможно в ограниченных рамках журнального текста) международным сообществом. <...> Причем кризисное состояние экономики, а в определенной степени – и общественной жизни, заставляет более трезво оценить масштабы и результаты этой работы. <...> Приходится прежде всего констатировать наличие определенного пропагандистского вакуума: 30–40% населения вообще не ходят на выборы (даже президентские) и проявляют полную аполитичность. <...> С учетом бесперспективности воздействия на эту целевую аудиторию, озабоченную лишь потреблением, средствами политической пропаганды последняя довольно часто подменялась пропагандой потребительской. <...> Именно на эту часть россиян (хотя, разумеется, не только на них) были рассчитаны телевизионные 18 рапорты об успехах экономического развития, повышении цен на нефть, росте уровня потребления, доступности кредитов и т.п. <...> Все закончилось осенью 2008 г. со вступлением России в процесс мировой экономической рецессии. <...> Возникло некое пропагандистское зависание системы, в наличии у которой не оказалось смыслов, пригодных для тиражирования в условиях общего снижения уровня жизни. <...> Можно полагать, что актуализация подобных тем свидетельствует о следующем: политическая пропаганда в настоящий момент не способна <...>