Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Россия и мусульманский мир (рус)  / №11 2010

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСЛАМСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторАгзамходжаев Саидакбар
Страниц10
ID474499
АннотацияИсламское образование в Узбекистане имеет свои многовековые корни. Еще в раннем Средневековье здесь существовала разветвленная сеть медресе, где преподавались как религиозные, так и естественные (мирские) науки. По существу, медресе заменяли систему среднего специального и высшего образования.
Агзамходжаев, С. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСЛАМСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ / С. Агзамходжаев // Россия и мусульманский мир (рус) .— 2010 .— №11 .— С. 124-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/474499 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Переводы от мигрантов, хотя и меньших размеров, были потрачены не на финансирование импорта, как в докризисное время, а на финансирование собственного сельхозпроизводства. <...> Наиболее активные мигранты меняют регион вселения, ищут возможности трудоустройства в других странах (США, ЕС, ОАЭ и т.д.), учатся новым профессиям. <...> В ходе кризиса отсеиваются неуспешные мигранты, в основном малоквалифицированная молодежь, которая остается в Таджикистане без работы и доходов. <...> Опытные квалифицированные и менее притязательные мигранты работают в России, несмотря на ухудшение условий труда и жизни. <...> В то же время индивидуальные мигрантские стратегии являются частью стратегий мигрантских домохозяйств, которые гибко реагируют на кризис, вырабатывая наиболее эффективный способ реагирования на неблагоприятные обстоятельства. <...> Трансграничная экономика мигрантских домохозяйств помогает всему обществу справиться с последствиями кризиса. <...> Поэтому адаптация к кризису происходит и на уровне отдельных мигрантов, и на уровне домохозяйств, и на уровне всего общественного организма такого государства, столь глубоко вовлеченного в международную миграцию, как Таджикистан. <...> Саидакбар Агзамходжаев, доктор исторических наук (Ташкентский исламский университет) СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСЛАМСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ Исламское образование в Узбекистане имеет свои многовековые корни. <...> Еще в раннем Средневековье здесь существовала 124 разветвленная сеть медресе, где преподавались как религиозные, так и естественные (мирские) науки. <...> По существу, медресе заменяли систему среднего специального и высшего образования. <...> Маварауннахр издавна был признан не только в мусульманском, но и во всем мире краем развития науки, культуры, в особенности ислама с теоретической точки зрения. <...> Весь мир знает имена таких великих ученых, кaк Бируни, Ибн Сина и Улугбек, внесших неоценимый вклад в развитие наук. <...> Мусульманский мир знает и изучает <...>