Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы Европы  / №1 2013

ЕВРОПЕЙСКИЕ И РОCСИЙСКИЕ НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ: ИННОВАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ГИПЕРКОНКУРЕНЦИИ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторЦокиев
Страниц14
ID474310
АннотацияГиперконкуренция рассматривается как новое явление в противостоянии корпораций и стран. Выявлены стратегия и некоторые инструменты конкуренции американских и европейских компаний. Делается вывод о том, что российские нефтяные компании находятся в начале пути обретения стратегии и инструментов глобальной гиперконкуренции
Цокиев, C.Р. ЕВРОПЕЙСКИЕ И РОCСИЙСКИЕ НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ: ИННОВАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ГИПЕРКОНКУРЕНЦИИ / C.Р. Цокиев // Актуальные проблемы Европы .— 2013 .— №1 .— С. 241-254 .— URL: https://rucont.ru/efd/474310 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

C.Р. Цокиев Европейские и роcсийские нефтяные компании: Инновации как инструмент гиперконкуренции Аннотация. <...> Гиперконкуренция рассматривается как новое явление в противостоянии корпораций и стран. <...> Выявлены стратегия и некоторые инструменты конкуренции американских и европейских компаний. <...> Делается вывод о том, что российские нефтяные компании находятся в начале пути обретения стратегии и инструментов глобальopposition between ной гиперконкуренции. <...> Hypercompetition as a new phenomenon in corporations and states is discussed. <...> Strategy and some instruments competition of US and European companies are strategy and instruments of the global hypercompetition. <...> Гиперконкуренция постепенно входит в число актуальных вопросов, поднимаемых исследователями при изучении позиционирования России в современном мире [Rifkin G., 1996]. <...> Применительно к деятельности глобальных компаний ее трактовку дал профессор бизнес-школы Амоса Така при Дартмутском колледже Ричард д’Авени, который считает, что устойчивое конкурентное преимущество уже ушло в прошлое, что 241 revealed. <...> Conclusion is made that Russian oil companies are still at the beginning of finding the С.Р. Цокиев мир вступил в новую эру гиперконкуренции, которая обеспечила драматический сдвиг от медленно движущихся стабильных олигополий в направлении среды, которая характеризуется компаниями, развивающимися ударными темпами. <...> По его мнению, их целью является разрыв рынков и построение своей деятельности таким образом, как если бы для входа в эти рынки препятствий не было. <...> Р. д’Авени утверждает, что конкурентное преимущество больше не является устойчивым на длительных отрезках времени. <...> Среди отечественных исследователей есть эксперты, утверждающие, что при всей привлекательности теории Р. д’Авени для наиболее агрессивных компаний на практике она применяется крайне редко, тем более что глобальный финансовый кризис существенно изменил саму конкурентную среду, которая и породила эту теорию (1). <...> Гиперконкуренция начинает занимать определенное место в представлениях исследователей не только об отношениях <...>