Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник культурологии  / №2 2016

НА СЦЕНЕ И НА ТЕЛЕЭКРАНЕ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторГалинская
Страниц4
ID473605
АннотацияВ МХТ им. Чехова режиссером Константином Богомоловым поставлен спектакль «Мушкетеры. Сага», где герои Александра Дюма действуют в современной России. Тут Миледи вовсе не женщина, а мужчина, гасконец Д’Артаньян – родом из станицы Счастливая Краснодарского края (1, с. 43). Как известно, романы Александра Дюма «Три мушкетера», «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон» образуют трилогию, ибо во всех героями являются Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян.
Галинская, И.Л. НА СЦЕНЕ И НА ТЕЛЕЭКРАНЕ / И.Л. Галинская // Вестник культурологии .— 2016 .— №2 .— С. 223-226 .— URL: https://rucont.ru/efd/473605 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НА СЦЕНЕ И НА ТЕЛЕЭКРАНЕ Обзор В МХТ им. <...> Чехова режиссером Константином Богомоловым поставлен спектакль «Мушкетеры. <...> Сага», где герои Александра Дюма действуют в современной России. <...> Тут Миледи вовсе не женщина, а мужчина, гасконец Д’Артаньян – родом из станицы Счастливая Краснодарского края (1, с. <...> Как известно, романы Александра Дюма «Три мушкетера», «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон» образуют трилогию, ибо во всех героями являются Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян. <...> Что же касается спектакля в МХТ «Мушкетеры. <...> Сага», то режиссер Богомолов «нарисовал страшный образ советского морока, продолжающего попирать нацию и ломающего сознание целого народа», – пишет Ксения Ларина (1, с. <...> Этот спектакль разрушает стереотипы, созданные поколениями советских людей. <...> Самой эмоциональной сценой спектакля рецензентка считает исполнение актрисой Ириной Мирошниченко, играющей Королеву Ирину Петровну, любовного хита «Не отрекаются, любя». <...> А лучшей актрисой рецензентка называет Александру Ребенок, играющую Констанцию, или «Костю» в устах персонажей спектакля (1, с. <...> В театре Мастерская Петра Фоменко молодой актер Федор Малышев создал моноспектакль «Смешной человек». <...> Режиссурой он занялся впервые, поскольку в Мастерской Петра Фоменко существует традиция разрешать каждому актеру попробовать себя в роли режиссера, поработав при этом «с любым материалом» (2, с. <...> Федор Малышев выбрал для своего моноспектакля новеллу 223 Ф.М. Достоевского «Сон смешного человека», в которой писатель рассуждает о возможности прихода «золотого века человечества». <...> Эта новелла классика русской литературы (как и его рассказы «Кроткая», «Мальчик у Христа на елке» и др.) помогает понять основы эстетических воззрений писателя. <...> В моноспектакле нет никакого спора с Достоевским, а показывается добровольное самоистязание героя, поскольку «загадочная русская душа не может обойтись без страданий» (2, с. <...> Знаменитый роман Михаила Шолохова <...>