Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Науковедческие исследования  / №1 2014

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторКнязева
Страниц26
ID473044
АннотацияНа современном этапе развития образования очень важно использовать наиболее перспективные технологии. Добиться устойчивого экономического роста для России невозможно без решения проблемы модернизации системы образования и распространения новых образовательных технологий среди всех возрастных и социальных групп населения. Одной из главных задач современного образования является ориентация образовательного процесса на применение специализированных программных систем и использование глобальных информационных ресурсов. В статье рассмотрены вопросы информатизации образования и построения информационного общества в России
Князева, М.Д. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ / М.Д. Князева // Науковедческие исследования .— 2014 .— №1 .— С. 99-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/473044 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.Д. Князева СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ Ключевые слова: информатизация образования; информационное общество; дистанционное обучение; виртуальная среда; информационные технологии; компьютеризация. <...> Одной из главных задач современного образования является ориентация образовательного процесса на применение специализированных программных систем и использование глобальных информационных ресурсов. <...> В статье рассмотрены вопросы информатизации образования и построения информационного общества в России. <...> 99 Информационное общество Через образование можно оказывать влияние на ход политических, геоинформационных, экономических и других процессов в мире. <...> Система образования во многом формирует человеческие качества. <...> На Всемирном конгрессе ООН в Копенгагене (1995) была сформулирована новая глобальная парадигма развития мирового сообщества, которая требует формирования нового поведения. <...> В начале XXI в. в мире наблюдается стремительный рост научно-технического потенциала. <...> Белл отметил, что для такого общества характерно целенаправленное усовершенствование техники и технологии на основе развития фундаментальных наук. <...> Тоффлер предлагает рассматривать развитие общества как скачкообразный процесс. <...> Технологическими основами этой триады являются соха, машина и компьютер [5]. <...> В постиндустриальном обществе социальная эффективность образования становится более высокой. <...> Основой построения такого общества является информатизация, которая оказывается результатом развития информационных технологий. <...> Информатизация – политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы1. <...> Информатизация – «организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей <...>