Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Молодые в библиотечном деле  / №4 2012

ИМИДЖ БИБЛИОТЕЧНОЙ ПРОФЕССИИ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимкина Анна Викторовна
Страниц5
ID472966
АннотацияНа современном этапе развития библиотечного дела часто встречается такое понятие, как «имидж библиотеки» или «библиотечный имидж». Существует несколько определений библиотечного имиджа. Если не углубляться в терминологию и обобщить все понятия, то библиотечный имидж — это некий образ, представление, формирующиеся у окружающих (конкретного человека, организации, общественной группы или общества в целом). Также специалисты рассматривают внешний и внутренний имидж библиотечной организации, коллективный и индивидуальный.
Акимкина, А.В. ИМИДЖ БИБЛИОТЕЧНОЙ ПРОФЕССИИ / А.В. Акимкина // Молодые в библиотечном деле .— 2012 .— №4 .— С. 28-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/472966 (дата обращения: 02.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28 4.2 Ревизионная комиссия обязана: - не позднее чем за 10 дней до Собрания, представить в Совет Объединения отчет годовой (полугодовой) проверки, в соответствии с правилами и порядком ведения финансовой отчетности и бухгалтерского учета, а также заключение по годовому (полугодовому) отчету, балансу и счету прибылей и убытков Объединения; - представлять Конференции отчеты о проведенных ревизиях, проверках, внутреннем аудите, их необходимыми замечаниями и предложениями; - соблюдать требования конфиденциальности деятельности Объединения, руководствоваться установленными требованиями по сохранению коммерческой тайны; - требовать созыва внеочередных Собраний Объединения в случае выявления угрозы интересам существования Объединения или злоупотребления должностными лицами; - не разглашать результаты ревизий и проверок до их завершения и принятия официального решения Ревизионной комиссий. <...> На современном этапе развития библиотечного дела часто встречается такое понятие, как «имидж библиотеки» или «библиотечный имидж». <...> Если не углубляться в терминологию и обобщить все понятия, то библиотечный имидж — это некий образ, представление, формирующиеся у окружающих (конкретного человека, организации, общественной группы или общества в целом). <...> Также специалисты рассматривают внешний и внутренний имидж библиотечной организации, коллективный и индивидуальный. <...> Именно от коллективной работы зависит, как библиотека будет себя позиционировать в данном обществе. <...> С внедрением новых информационных технологий библиотека стала нуждаться в новых высококвалифицированных специалистах. <...> Существуют институты культуры с библиотечными факультетами,   4 – 12 29 Молодые специалисты Центральной районной библиотеки Участники Школы молодого библиотекаря и новоявленные специалисты будут идти работать в библиотеку. <...> Так, Тюменская государственная академия культуры <...>