МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Анн-Катрин Вагнер МЕЖДУНАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ∗ Детям иностранцев, прибывших на жительство во Францию, приходится интегрироваться в республиканские институции, поскольку проявления землячеств в рамках школы часто воспринимаются как потенциальная угроза республиканскому единству. <...> Положение меняется радикальным образом, когда речь идет о детях иностранцев, занимающих высокие служебные посты. <...> В противоположность простым иммигрантам иностранцы, принадлежащие к высшим социальным слоям, располагают во Франции своими собственными образовательными учреждениями. <...> Американские, немецкие, британские и японские школы дают возможность детям, покинувшим родину, обучаться на французской земле по национальным программам, на родном языке, у преподавателейсоотечественников, т.е., можно сказать, что не эти школы интегрируются во французскую систему, а французская система начинает адаптироваться к растущей миграции такого рода с введением в начале 1980-х годов системы французского международного образования. <...> Самой крупной школой является американская школа в СенКлу. <...> Далее следуют британские учреждения в Круасси-сюр-Сен и в Буживаль, немецкая школа в Сен-Клу, испанские и итальянские школы, японская школа в Монтини-ле-Бретоне, а также шведская начальная и малая израильская школы в Париже. <...> 184 ПРЕСТИЖНЫЕ ШКОЛЫ Престижные школы Семьи, приезжающие из других стран, в большинстве своем отдают детей в англосаксонские школы. <...> В случае поступления в эти школы дети иностранцев или французов должны доказать удовлетворительное знание языка и культуры страны выбранной школы. <...> Если национальность детей в школах может быть разной, то социальное и профессиональное положение их родителей очень схоже. <...> Основной чертой, характеризующей профессии отцов, является преобладание должностей, связанных с международными отношениями. <...> Социальная однородность – первое условие, которое объясняет тесные <...>