56 Вклад Научной библиотеки Мордовского государственного университета им. <...> Н.П. Огарева в формирование национального самосознания через воссоздание и сбережение народных традиций и обычаев. <...> Туруханск, Красноярский край) Здесь Родины моей начало: возвращение к национальным истокам детей, оставшихся без попечения родителей …. <...> ….………………………. 10/11 — 08 Проект, направленный на организацию просветительской работы среди ребят детского дома, способствующей сохранению культуры, традиций малочисленных северных народностей, проживающих на территории Туруханского района: описание проекта, исполнители, план и этапы реализации; планируемые результаты, результаты реализации проекта. <...> Проект — победитель конкурса «Лучшее в библиотеках России». <...> Национальная библиотека Республики Бурятия как поликультурный центр ……… …………. <...> Исследование Национальной библиотеки как поликультурного центра, объект исследования — читатели отдела обслуживания пользователей НБ РБ. <...> Результаты исследования, выводы и рекомендации библиотекарям отдела обслуживания. <...> ….……………………….…. 5/6 — 12 План проекта по созданию на базе библиотеки центра межкультурной коммуникации Горнозаводского муниципального района, начиная с комплектования книжных фондов и заканчивая мероприятиями по пропаганде национальных культур представителей различных национальностей, проживающих в районе. <...> Курсавка, Ставропольский край) Библиотека и формирование толерантной личности …………………… 3 — 03 Содержание и программа культурного образования для детей и подростков с. <...> ….……………………….….… 3 — 03 Целевая комплексная программа «Книга и чтение в системе средств формирования культуры межнациональных отношений», разработанная методистами РЦБС. <...> Программа рассчитана на читателей районной библиотечной системы и на все население Георгиевского района. <...> Турунтаево, Республика Бурятия) Формирование толерантности у школьников посредством практических <...>