ЭКО НОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ в младшем школьном возрасте Ольга Валентиновна Апенкина, воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ Санаторного детского дома № 17, г. Москва С егодняшний мир ставит на первый план важную для настоящего времени задачу — важность приобретения и использования экономических знаний. <...> Чем раньше школьники узнают наиболее важные понятия и категории экономики, тем свободнее и легче им будет создавать свою взрослую жизнь. <...> Те связанные с экономикой знания, которые дети могут получать уже в начальной школе, предоставляют возможность подготовить их к соответствующему пониманию современного им общества и производства, оказывают нужное действие при выборе сферы деятельности в будущем. <...> Современное воспитание экономически подкованных школьников — это, безусловно, направленное к определённой цели, следующее определённой системе влияние общества на человека в вопросах формирования знаний, умений и навыков, потребностей, пользы и других общественнопсихологических качеств, а самое важное — в способности создавать чёткие границы экономического воспитания личности, подходящей современной природе рынка. <...> Необходимое в современных условиях воспитание экономически грамотной личности, а особенно на начальных стадиях обучения, будет наиболее благополучным, 65 если будут выполняться такие необходимые условия, как: ● постоянно и обязательно принимать во внимание возрастные и индивидуальные особенности детей; ● широко использовать психологопедагогические методы и приёмы в процессе экономического воспитания. <...> Вследствие этого, можно сделать нижеследующий вывод, что экономическое воспитание — это специально организованная педагогическая работа, с определённой целью разработанная совокупность методов и приёмов, направленная на образование экономического понимания школьников. <...> По мнению В.А. Семенихина, «… экономическое воспитание имеет чётко выраженный прикладной <...>