Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник СурГУ. Медицина  / №4 (26) 2015

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпин
АвторыКузьмина Н.В., Добрынина И.Ю., Нелидова Н.В., Шувалова О.И., Бурмасова А.В., Громова Г.Г.
Страниц10
ID470221
АннотацияСтатья посвящена анализу современных тенденций оптимизации методологических подходов к образовательному процессу подготовки специалистов в переходный период становления новой педагогической парадигмы
УДК378-056.26
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ / В.А. Карпин [и др.] // Вестник СурГУ. Медицина .— 2015 .— №4 (26) .— С. 37-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/470221 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4 (26), 2015 ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378-056.26 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В.А. <...> Карпин, Н.В. Кузьмина, И.Ю. Добрынина, Н.В. Нелидова, О.И. Шувалова, А.В. Бурмасова, Г.Г. Громова Кафедра факультетской терапии медицинского института БУ ВО «Сургутский государственный университет», Сургут, Россия Резюме. <...> Статья посвящена анализу современных тенденций оптимизации методологических подходов к образовательному процессу подготовки специалистов в переходный период становления новой педагогической парадигмы. <...> Традиционная система образования – как школьного, так и университетского – уже со второй половины XX века испытывает серьезные трудности. <...> Gromova Faculty therapy Department of medical institute at Surgut State University, Surgut, RUS Summary. <...> №4 (26), 2015 ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ образования, заключается в том, что «скольжение по поверхностям» Интернета освобождает учащегося не только от необходимости занимать активную позицию, но и от самостоятельного мышления. <...> Основным продуктом современного образова36 ния становится не отдельный образованный индивид, а межпрофессиональные сети – клубы, устроенные по принципу «невидимых колледжей», или, если использовать в большей степени практикоориентированную метафору, «виртуальных корпораций». <...> В условиях сетевой организации «виртуальных корпораций», гибко подстраивающих конфигурации присущих им компетенций под нужды практики, совершенно необязательно каждому человеку проходить единый для всех путь развития мышления и знания в логически-необходимой последовательности. <...> Инновационный характер современного образования требует, чтобы в качестве преподавателей в нем выступали люди, занимающиеся передовыми проблемами и инновациями, т.е. создающие новые образцы мышления и деятельности. <...> Корпорация педагогов формируется из представителей междисциплинарных и полипрофессиональных «невидимых колледжей», которые принимают на себя дополнительную <...>