Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №4 2013

Лингвистические аспекты изучения и оценки креативности в рекламной коммуникации (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКсензенко
Страниц9
ID470140
АннотацияОбсуждаются особенности функционирования языковых единиц в рекламной коммуникации, рассматриваемой в качестве многоаспектного явления, изучение которого требует понимания его онтологических характеристик. Описываются подходы к исследованию рекламной коммуникации, выделяются принципы оценки языковой игры в рекламе. Внимание уделяется также вопросу влияния рекламы на языковую норму и на нормы социального поведения.
УДК81'27
Ксензенко, О.А. Лингвистические аспекты изучения и оценки креативности в рекламной коммуникации / О.А. Ксензенко // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2013 .— №4 .— С. 101-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/470140 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ксензенко ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ КРЕАТИВНОСТИ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В статье обсуждаются особенности функционирования языковых единиц в рекламной коммуникации, рассматриваемой в качестве многоаспектного явления, изучение которого требует понимания его онтологических характеристик. <...> В статье описываются подходы к исследованию рекламной коммуникации, выделяются принципы оценки языковой игры в рекламе. <...> Внимание уделяется также вопросу влияния рекламы на языковую норму и на нормы социального поведения. <...> Ключевые слова: рекламная коммуникация, функциональные характеристики, экспрессивные языковые средства, языковая игра, языковая норма. <...> The article examines the use of language units in advertising which is viewed as a complex phenomenon: the process of ad-making requires the ability to combine creative approach to advertising with understanding of its marketing nature and social roles. <...> The article describes various approaches to the study of advertising communication and outlines the principles of evaluation of language play in advertising. <...> The question of the influence of advertising on language norm and on social standards is also in the focus of attention. <...> Key words: advertising communication, functional characteristics, expressive use of language units, language play, language norm. <...> Актуальность вопросов, связанных с изучением закономерностей использования языковых единиц в рекламной коммуникации, обусловлена рядом объективных причин: развитием международных контактов, особенностями формирования и развития современного медийного пространства, ростом значимости маркетинговых коммуникаций, взаимопроникновением и взаимовлиянием культур. <...> Изучение лингвистических особенностей рекламы, т.е. использования языка в профессиональных целях, результатом которого является порождение сообщений, ориентированных на определенную аудиторию и выполняющих определенные задачи, предполагает основополагающую роль утверждения о том, что языковая форма определяется и мотивируется языковыми функциями. <...> ВажКсензенко Оксана Александровна — канд. филол. наук, доц. кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения <...>