Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №4 2013

На пути к смарт-технологиям в преподавании иностранных языков (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХромов
Страниц3
ID470131
АннотацияРецензируемый труд представляет собой комплексное, междисциплинарное научно-практическое исследование инновационных образовательных трендов в методике преподавания иностранных языков в России и за рубежом
УДК371.69:004.3
Хромов, С.С. На пути к смарт-технологиям в преподавании иностранных языков / С.С. Хромов // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2013 .— №4 .— С. 169-171 .— URL: https://rucont.ru/efd/470131 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хромов НА ПУТИ К СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЯМ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Рецензируемый труд1 представляет собой комплексное, междисциплинарное научно-практическое исследование инновационных образовательных трендов в методике преподавания иностранных языков в России и за рубежом. <...> Поражает широта охвата тематики в рецензируемой публикации, в которой рассматривается большой диапазон различных проблем использования информационных коммуникативных технологий в преподавании иностранных языков — от философских и социологических до лингвистических и методических: человек и современное общество; современное общество и образование; дистанционное образование как феномен; дистанционное образование как наука; компьютерно опосредованная лингводидактика, дидактические принципы, методы и стратегии дистанционного образования; функции и роли преподавателя-тьютора и др. <...> В работе четко прослеживаются следующие основные концептуальные подходы: 1) исторический (анализируется процесс формирования дистанционного образования на различных этапах развития индустриального и постиндустриального общества); 2) парадигматический (анализируются концепции развития образовательных парадигм, причины их смены, противоречия в их развитии); 3) инновационный (показано, как появляются ростки нового в старых образовательных парадигмах, как постепенно традиционные парадигмы уступают место инновационным, как они сосуществуют или конкурируют друг с другом). <...> Сразу оговоримся, что автор поставил перед собой непростую задачу, потому что в наше время об информационно-коммуникативных технологиях и дистанционном образовании не пишет и не говорит только ленивый: они заняли прочное место в образовательной системе не только Запада, но и современной России. <...> Недавно принятый Государственной Думой России закон об электронном образовании, признающий законность и обоснованность его применения в России, открывает <...>