Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2012

Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТитова
Страниц15
ID470005
АннотацияАнализируется десятилетний опыт использования новейших мобильных технологий и устройств в учебном процессе за рубежом, рассматриваются перспективы и возможности применения данных технологий в России. Приводятся условия успешной интеграции мобильных приложений и платформ в процесс преподавания иностранных языков, также рассматриваются преимущества и негативные аспекты мобильного обучения.
УДК371.69:004.3
Титова, С.В. Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы / С.В. Титова // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2012 .— №1 .— С. 9-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/470005 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Титова МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕГОДНЯ: СТРАТЕГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В статье анализируется десятилетний опыт использования новейших мобильных технологий и устройств в учебном процессе за рубежом, рассматриваются перспективы и возможности применения данных технологий в Российской Федерации. <...> Приводятся условия успешной интеграции мобильных приложений и платформ в процесс преподавания иностранных языков, также рассматриваются как несомненные преимущества, так и негативные аспекты мобильного обучения. <...> Ключевые слова: мобильное обучение, мобильные технологии, мобильные системы обучения, обучение через всю жизнь. <...> The article reviews a 10-year experience of mobile devices and technologies usage in the teaching process abroad as well as perspectives of mobile learning in Russian Federation. <...> It also enlightens the conditions of successful integration of mobile platforms and applications into Language Classroom and specifies advantages and disadvantages of mobile learning. <...> Key words: Mobile Learning, Mobile Technologies, Mobile Learning Systems, Life-Long Education. <...> Термин “мобильное обучение” (M-learning), появившийся в англоязычной педагогической литературе около 10 лет назад, в последнее время стал все чаще использоваться в нашей стране. <...> Многие ученые и педагоги уверены, что будущее обучения с поддержкой информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) зависит именно от распространения мобильных средств связи, популярности смартфонов и айфонов, появления большого количества учебных приложений и программ, а также новых технологий типа жестикуляционного интерфейса, которые расширяют возможности и качество образования, удешевляют услуги мобильной связи и беспроводного доступа в Интернет. <...> Можно привести несколько цифр, свидетельствующих о том, что мобильные средства связи и мобильный Интернет становятся массовыми и доступными. <...> В 2010 г., согласно фундаментальному международному исследованию “Мобильное мышление”1, 5,3 млрд человек (77% мироТитова Светлана Владимировна — докт. пед. наук, проф. кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени <...>