Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философские науки  / №12 2013

МЕДИАЦИЯ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КАТЕГОРИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДавыдов
АвторыЖелезняков А.С., Тихонов А.В.
Страниц23
ID469851
АннотацияМЕДИАЦИЯ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КАТЕГОРИЯ
Давыдов, А.П. МЕДИАЦИЯ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КАТЕГОРИЯ / А.П. Давыдов, А.С. Железняков, А.В. Тихонов // Философские науки .— 2013 .— №12 .— С. 52-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/469851 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НоВЫе МеТодоЛоГичесКие ПАРАдиГМЫ Перспективы социальной консолидации МедиАЦиЯ КАК соЦиоКуЛьТуРНАЯ КАТеГоРиЯ институт социологии РАН. <...> 22 февраля 2013 Круглый стол. часть 2 организаторы Круглого стола: Центр политологии и политической социологии, Центр социологии управления и социальных технологий Института социологии РАН совместно с Российским обществом социологов (РОС) Ведущие: А.П. Давыдов, А.С. Железняков, А.В. Тихонов А.с. <...> 52 Перспективы социальной консолидации Я не претендую на то, чтобы быть носителем середины, я только хочу сказать: в тот период мне казалось, что в Турции больше срединной культуры, и турки тоже так считали. <...> В этой связи я хотела бы сказать, что срединная культура не является неким спасением, как мы ожидаем. <...> Другие соображения об инверсии были высказаны Алексеем Платоновичем: речь о третьем пути. <...> Мне кажется, что самым удачным применением идеи медиации, или срединной культуры оказалось то, что Алексей Платонович делает в русской литературе: он выделяет то направление русской литературы, в котором формировался русский европеец, где вызревали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, А.П. Чехов и другие писатели. <...> Но в то же время он состоит и в том, чтобы высвободить накопившийся таким Медиация как социокультурная категория. <...> Их книга «Гражданская культура» вышла в 1963 г. В ней они предлагали проект, включающий различные способы борьбы с милитаризмом после Первой мировой войны. <...> Книга «Гражданская культура», мне кажется, полностью медиативна, она является оппозиционной к существующим концепциям. <...> В ней речь идет о том, что «гражданская культура является смешанной политической культурой», «в ней многие индивиды активны в политике, но есть такие, кто занимает в ней пассивную роль подданных». <...> Так, в приходской культуре политическая активность никогда не возникает – это люди общинного типа, местного осознания действительности, и у них не возникают активистские устремления – сбить <...>