Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570285)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Молодые в библиотечном деле  / №10 2014

ТРАДИЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИБЛИОТЕК РАЗВИВАЮТ ИНТЕЛЛЕКТ МОЛОДЫХ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторБычкова Наталия Александровна
Страниц13
ID469552
АннотацияБиблиотека всегда незаметно и ненавязчиво развивала интеллектуальный потенциал общества, формировала его культурно-образовательную среду. Совсем недавно, по историческим меркам, за книгами выстраивались огромные очереди. Чтобы купить книгу, нужно было встать ни свет, ни заря и часами стоять в толпе таких же людей, ожидая, когда же, наконец, заветный томик можно будет взять в руки, ощутить запах свежей типографской краски и счастливо зашагать к дому. А дома, забравшись на диван, открыть книгу, и уйти с головой в захватывающий, выдуманный автором сюжет. Книга в доме всегда повышала авторитет его хозяина в глазах гостя. По корешкам домашней библиотеки судили, если не о начитанности и интеллекте, то о литературном вкусе хозяина
Бычкова, Н.А. ТРАДИЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИБЛИОТЕК РАЗВИВАЮТ ИНТЕЛЛЕКТ МОЛОДЫХ / Н.А. Бычкова // Молодые в библиотечном деле .— 2014 .— №10 .— С. 22-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/469552 (дата обращения: 25.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22 Молодые — молодым ТРАДИЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИБЛИОТЕК РАЗВИВАЮТ ИНТЕЛЛЕКТ МОЛОДЫХ Наталия Александровна БЫЧКОВА, библиотекарь юношеской библиотеки-филиала № 1 МБУК «Централизованная библиотечная система № 1» Губкинского городского округа (г. Губкин, Белгородская область) Библиотека, которую собрал человек, говорит о структуре его мышления, как одежда о структуре тела. <...> Лоис Макмастер Буджолд, американская писательница-фантаст* Библиотека всегда незаметно и ненавязчиво развивала интеллектуальный потенциал общества, формировала его культурно-образовательную среду. <...> Совсем недавно, по историческим меркам, за книгами выстраивались огромные очереди. <...> Чтобы купить книгу, нужно было встать ни свет, ни заря и часами стоять в толпе таких же людей, ожидая, когда же, наконец, заветный томик можно будет взять в руки, ощутить запах свежей типографской краски и счастливо зашагать к дому. <...> Книга в доме всегда повышала авторитет его хозяина в глазах гостя. <...> По корешкам домашней библиотеки судили, если не о начитанности и интеллекте, то о литературном вкусе хозяина. <...> Кто бы мог подумать, что придет время, когда книга уступит место искусственному техническому интеллекту, также затягивающему человека с головой как в омут, только «воды» этого омута порой бывают не просто недостаточно свежи, но и ядовиты для неокрепшего молодого самосознания. <...> Заметим при этом, * Лоис Макмастер Буджолд Комарра [Электронный ресурс] // http://modernlib.ru/books/budzhold_lois_ makmaster/komarra/read/. <...> МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 10 – 14 23 что формирование сознания молодого поколения происходит сегодня в условиях быстро меняющегося мира. <...> Традиционной книги, требующей вдумчивого прочтения, уже недостаточно для того, чтобы мозг усвоил столько информации, сколько необходимо, чтобы идти в ногу со временем. <...> В этих условиях библиотеки, обслуживающие юношество, могут и должны взять на себя роль проводника на пути к знаниям, огромную роль в деле воспитания <...>