Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612093)
Контекстум
Вторичные металлы  / №3 (28) 2012

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ АЛЮМИНИЕВОЙ ТАРЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторИщенко Альберт Александрович
Страниц2
ID469442
АннотацияВ ажную роль в производстве алюминия и изделий из него занимает повторное вовлечение алюминиевого лома в технологический процесс. Следует отметить, что в России выпуск вторичного алюминия только за последние 2 года повысился на 20%. Однако объемы выпуска первичного алюминия намного опережают производство вторичного металла. Так, в 2007 г. было изготовлено около 3,9 млн. т алюминия из глинозема и около 720 тыс. т – из лома. То есть в России соотношение использованного первичного и вторичного металла собственного производства составило 2:1, что подтверждает факт недостаточного применения рециклированного алюминия в нашей экономике
Ищенко, А.А. ВТОРАЯ ЖИЗНЬ АЛЮМИНИЕВОЙ ТАРЫ / А.А. Ищенко // Вторичные металлы .— 2012 .— №3 (28) .— С. 59-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/469442 (дата обращения: 23.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Однако объемы выпуска первичного алюминия намного опережают производство вторичного металла. <...> То есть в России соотношение использованного первичного и вторичного металла собственного производства составило 2:1, что подтверждает факт недостаточного применения рециклированного алюминия в нашей экономике. <...> Для сравнения: в Евросоюзе в настоящее время выпускается около 5,1 млн. т первичного алюминия в год и 5,2 млн. т – вторичного. <...> В частности в Европе при изготовлении литых деталей из алюминиевых сплавов в 90% случаев используют вторичный металл. <...> Что касается российского автомобилестроения, то применение вторичных литейных алюминиевых сплавов в нем ограничивается лишь 20–30%. <...> Бразилия (по данным Metal Bulletin) утилизирует и применяет в производстве до 87% использованных алюминиевых банок, лидируя среди стран, где утилизация алюминиевой тары не является необходимой, т.е. законодательно предписанной. <...> По оценкам экспертов, совокупная потребность рынка России в алюминиевой банке превышает 5 млрд. штук, при этом отечественная промышленность производит менее 80% от необходимого количества, а остальное добирается импортом. <...> Несмотря на проблемы рынка тары, и в частности сегмента тары алюмиВТОРАЯ ЖИЗНЬ В АЛЮМИНИЕВОЙ ТАРЫ Альберт Александрович ИЩЕНКО, ООО «МИЦАР», Санкт-Петербург ажную роль в производстве алюминия и изделий из него занимает повторное вовлечение алюминиевого лома в технологический процесс. <...> Основными потребителями банок являются предприятия, выпускающие пиво и безалкогольные напитки. <...> Потребности российских производителей напитков в алюминиевой таре обеспечиваются двумя отечественными компаниями – ООО «Рексам Беверидж Кэн НароФоминск» и ООО «Ростар» (г. Дмитров, Московская обл. и г. Всеволожск, Ленинградская область, мощности – 78 млн. банок в месяц). <...> Рынок тары и упаковки из алюминия – не только банка под напитки. <...> Емкость мирового рынка фольги – 800 тыс. т, из них 60% составляет сегмент «фольга <...>