Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вторичные металлы  / №2 (27) 2012

ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКороткий Владимир
Страниц2
ID469421
АннотацияС директором компании АТМ Рисайклинг Системс, выпускающей широкий спектр оборудования для переработки лома, Александром КЮГЕЛЕ я познакомился несколько лет назад, когда побывал в Австрии на заводе АТМ. В нынешнем году компания отметит свое 10-летие. Эта беседа состоялась у нас на прошедшей выставке «МеталлЭкспо»
Короткий, В. ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА / В. Короткий // Вторичные металлы .— 2012 .— №2 (27) .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/469421 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБОРУДОВАНИЕфИЛОСОфИЯ БИЗНЕСА С директором компании АТМ Рисайклинг Системс, выпускающей широкий спектр оборудования для переработки лома, Александром КЮГЕЛЕ я познакомился несколько лет назад, когда побывал в Австрии на заводе АТМ. <...> Эта беседа состоялась у нас на прошедшей выставке «МеталлЭкспо». <...> – Александр, первый, наверное, уже ставший традиционным, вопрос: как ваша компания пережила мировой экономический катаклизм? <...> – Может показаться странным, но кризис на нас сказался не очень сильно. <...> Конечно, было небольшое снижение в обороте, но уже сегодня завод имеет большое количество контрактов. <...> Срок изготовления машин – свыше 6 месяцев, потому что многие заказчики хотят купить именно нашу технику. <...> Первая – получение прибыли любой ценой, любым способом, разумеется, не криминальным. <...> Наш принцип: работать для клиентов и вместе с клиентами. <...> Для того чтобы сохранить свою долю рынка и развиваться дальше, была проведена большая работа с компаниями, которые поставляют нам те или иные материалы и детали для машин. <...> Мы осуществили оптимизацию работы и с клиентами, 42 ВТОРИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ ➠ №2/ 2012 и с субподрядчиками, улучшили ряд технологических процессов. <...> Также было проведено инвестирование определенного количества средств в разработку новой техники. <...> – Многие производители ломоперерабатывающего оборудования в это трудное время потеряли своих клиентов. <...> – Среди значимых клиентов именно в период прохождения кризиса хочу назвать «Тойоту», БМВ и «Фольксваген», которые приобрели у нас брикетировочные и пакетировочные прессы для собственных нужд. <...> – А каким образом проявился кризис для АТМ на российском рынке оборудования для переработки лома? <...> – Лишь отчасти, хотя многие европейские компании понесли ощутимые потери. <...> Совместно с нашим российским партнером «Salem Еhitus» мы поставляли и продолжаем поставки оборудования на российский рынок. <...> Клиенты, пожелавшие купить наши машины уже по второму разу, – это компания <...>