Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №5 2011

Методика и алгоритм расчета параметров анкерной подвески шахтной монорельсовой подвесной дороги (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНогих Виктор Романович
Страниц2
ID469286
АннотацияВ статье представлена методика и алгоритм расчета параметров системы «анкер — подвеска — монорельс». Изложение методики сопровождается численным примером для конкретных условий одной из шахт Кузбасса
УДК622.281.742.001.24
Ногих, В.Р. Методика и алгоритм расчета параметров анкерной подвески шахтной монорельсовой подвесной дороги / В.Р. Ногих // Уголь .— 2011 .— №5 .— С. 86-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/469286 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДЗЕМНЫЕ РАбОТЫ УДК 622.281.742.001.24 © В. Р. Ногих, 2011 Методика и алгоритм расчета параметров анкерной подвески шахтной монорельсовой подвесной дороги В статье представлена методика и алгоритм расчета параметров системы «анкер — подвескамонорельс». <...> Изложение методики сопровождается численным примером для конкретных условий одной из шахт Кузбасса. <...> Контактная информация — e-mail: Tim3@inbox. ru В последнее десятилетие область примеНОГИХ Виктор Романович Директор ООО «ЭКОС-С» нения на горнодобывающих предприятиях России анкерной крепи существенно расширилась за счет крепления не только протяженных подготовительных выработок, но и их сопряжений, монтажных и демонтажных камер. <...> Одновременно на предприятиях пытаются применить анкера для монтажа и эксплуатации элементов горно-шахтного оборудования: конвейеров, трубопроводов, подвесных устройств и др. <...> Расчет параметров анкерной крепи осуществляется с использованием действующей «Инструкции…» [1], в которой отсутствуют рекомендации для расчета анкеров, используемых для монтажа оборудования, в том числе подвесных монорельсовых дорог. <...> В этой связи, учитывая расширение области применения подземного монорельсового транспорта, создание методики и алгоритма расчета параметров анкерной подвески шахтной монорельсовой подвесной дороги является актуальной научнопрактической задачей. <...> В 2009 г. специалистами компании ООО «ЭКОС-С» был предложен новый способ крепления подвесного монорельсового пути (ПМП-155м-УС) к кровле горных выработок с использованием только одного винтового анкера диаметром 25 мм. <...> В качестве соединительного элемента была разработана и изготовлена специальная вилка-захват, которая явилась главным соединительным звеном между анкером и монорельсом [2]. <...> Соединительный элемент широко применяется на шахтах Кузбасса. <...> Однако методика расчета параметров системы «анкерподвескамонорельс» была несовершенной. <...> В настоящей статье восполнен <...>