Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Уголь  / №5 2011

Опыт применения подвесных монорельсовых фрикционно-зубчатых транспортных систем для транспортировки оборудования механизированного комплекса Тагор 15/32 (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМешков Сергей Николаевич
Страниц2
ID469283
АннотацияОписан опыт применения подвесных монорельсовых фрикционно-зубчатых транспортных систем Becker для транспортировки оборудования механизированного комплекса Тагор 15/32 при перемонтаже из лавы №1308 в лаву №1306 на шахте «Красноярская» ОАО «СУЭК-Кузбасс» в октябре 2010 г. Это первый опыт использования монорельсовой фрикционно-зубчатой транспортной системы Becker в России. При этом использовался дизель-гидравлический локомотив KPCZ-148, который наряду с обычными «фрикционными» приводами оборудован зубчатыми приводами, которые взаимодействуют с трассой по схеме «шестерня - рейка». Эвольвентное зацепление позволяет наиболее полно реализовать тяговое усилие дизельного локомотива
УДК622.625.6
Мешков, С.Н. Опыт применения подвесных монорельсовых фрикционно-зубчатых транспортных систем для транспортировки оборудования механизированного комплекса Тагор 15/32 / С.Н. Мешков // Уголь .— 2011 .— №5 .— С. 80-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/469283 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШАХТНЫЙ ТРАНСПОРТ УДК 622.625.6 © С.Н. Мешков, 2011 Опыт применения подвесных монорельсовых фрикционно-зубчатых транспортных систем для транспортировки оборудования механизированного комплекса Тагор 15/32 Описан опыт применения подвесных монорельсовых фрикционно-зубчатых транспортных систем Becker для транспортировки оборудования механизированного комплекса Тагор 15/32 при перемонтаже из лавы1308 в лаву1306 на шахте «Красноярская» ОАО «СУЭК-Кузбасс» в октябре 2010 г. Это первый опыт использования монорельсовой фрикционно-зубчатой транспортной системы Becker в России. <...> При этом использовался дизель-гидравлический локомотив KPCZ-148, который наряду с обычными «фрикционными» приводами оборудован зубчатыми приводами, которые взаимодействуют с трассой по схеме «шестерня - рейка». <...> Эвольвентное зацепление позволяет наиболее полно реализовать тяговое усилие дизельного локомотива. <...> Ключевые слова: шахтный транспорт, монорельсовые транспортные системы, монорельсовые фрикционнозубчатые транспортные системы, дизелевоз, перемонтаж лавы. <...> Контактная информация – e-mail: Krasnoyarskaya@suek.ru Шахта «Красноярская» (ОАО «СУЭК-Кузбасс») является стабильным поставщиком угля марки «Д». <...> Очистной забой оборудован механизированным комплексом Tagor 15/32, выемочным комбайном Joy 4LS20, забойным конвейером «Анжера-34», перегружателем ПСП-308 с дробилкой ДУ-910. <...> Одним из факторов успешного выполнения годового задания по добыче угля является сокращение перерывов в работе очистного участка при перемонтажах, ведь каждый «сэкономленный» для добычи день перемонтажа позволяет шахте повысить результат годовой добычи на 7–8 тыс. т угля. <...> Так, в 2010 г., по нашим оценкам, сокращение на 12 дней срока перемонтажа механизированного комплекса из лавы №1308 в лаву №1306 позволило шахте дополнительно добыть около 90 тыс. т угля. <...> Для организации вспомогательного транспорта на шахтах ОАО «СУЭК-Кузбасс» предпочтение отдается подвесным 7 май, 2011, “УГОЛЬ” локомотивов <...>