Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Уголь  / №2 2011

Подвесные и напочвенные дизель-гидравлические локомотивы для перемонтажей механизированных комплексов «тяжелого» класса (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБаус-Нойфанг Бернхард
АвторыВеликанов Денис, Русинек Юзуф
Страниц3
ID469162
АннотацияВ статье представлены различные способы транспортировки «тяжелых» секций крепи в шахтах, дано их сравнение. Представлены подвесные монорельсовые и напочвенные реечные транспортные системы фирмы Becker Mining Systems, предназначенные для транспортировки «тяжелых» секций крепи. Показаны достоинства и преимущества данных транспортных систем
УДК622.625.6
Баус-Нойфанг, Б. Подвесные и напочвенные дизель-гидравлические локомотивы для перемонтажей механизированных комплексов «тяжелого» класса / Б. Баус-Нойфанг, Денис Великанов, Юзуф Русинек // Уголь .— 2011 .— №2 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/469162 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русинек, 2011 Подвесные и напочвенные дизель-гидравлические локомотивы для перемонтажей механизированных комплексов «тяжелого» класса В статье представлены различные способы транспортировки «тяжелых» секций крепи в шахтах, дано их сравнение. <...> Представлены подвесные монорельсовые и напочвенные реечные транспортные системы фирмы Becker Mining Systems, предназначенные для транспортировки «тяжелых» секций крепи. <...> Ключевые слова: шахта, транспортные системы, подвесные и напочвенные дороги, фрикционный, зубчатый привод, реечный транспорт. <...> Бернхард БАУС-НОЙФАНГ Дипл. инж., вице-президент (Sales Support) концерна Becker Mining Systems AG ВЕЛИКАНОВ Денис Викторович Руководитель отдела проектирования ООО «Беккер Майнинг — Транспортные Системы» Юзуф РУСИНЕК Советник правления Becker Warkop Sp. z. o. o. по техническим вопросам 4. <...> Транспортировка секций крепи по напочвенным реечным дорогам. <...> КОНЦЕВАЯ ОТКАТКА Транспортировка грузов производится по рельсовому пути, В настоящее время на шахтах Кузбасса для оборудования очистных забоев широко применяются механизированные крепи с массой секций более 30 т. <...> При появлении необходимости транспортировки столь тяжелых грузов возникла потребность в совершенствовании имеющихся технологий транспортировки и возникновении новых. <...> Другими словами, имеющиеся в России традиционные технологии транспортировки (такие как концевая откатка) оказались не готовы гарантировать надежный транспорт тяжеловесного оборудования. <...> На первом этапе инженеры пытались адаптировать сам груз к имеющимся возможностям транспортных систем путем разборки секций в демонтажной камере (или на транспортном штреке). <...> Однако, опыт показал, что процесс разборки и сборки секций существенно замедляет скорость перемонтажа механизированного комплекса и влечет за собой дополнительные трудозатраты. <...> Основные способы транспортировки «тяжелых» секций крепи Для перевозки секций крепи из демонтажной камеры отработанного выемочного <...>