Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц6
ID468989
АннотацияУрок внеклассного чтения
«ПЕРВЫЙ ГРЕХ» // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2015 .— №6 .— С. 36-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/468989 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дымятся лужайки, кусты и тропинки, За садом молочные страны Сквозят. (зимой) 26 13. <...> Урок внеклассного чтения «ПЕРВЫЙ ГРЕХ» (для учащихся 4х классов) Пояснительная записка: В школьную программу в качестве феде рального образовательного компонента включен новый предмет — «Основы рели гиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ). <...> Цель учебного курса ОРКСЭ — форми рование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении куль турных и религиозных традиций многона ционального народа России, а также к диа логу с представителями других культур и мировоззрений. <...> Одним из модулей, который входит в изучение ОРКСЭ, является «Основы пра вославной культуры». <...> «Библейские сказки» — это не пересказ библейских сюжетов для детей. <...> Это выду манные истории, главные герои которых — библейские персонажи. <...> В «сказках» Саши Черного они становятся живыми и понят ными. <...> «Заключенные в Библии истины пропущены через собственное сердце, че рез выстраданное, выношенное Сашей Черным представление о жизни. <...> Такое может быть понятно лишь то му, кто, подобно Моисею, был лишен мате ринской ласки, воспитывался в чужом до ме. <...> Ход занятия: Учитель вслух читает третью историю, которая входит в сборник «Библейские сказки». <...> Чудесный это был язык: в нем совсем не было ни бран ных, ни злых слов. <...> Понимали его не толь ко Адам и Ева и жившие с ними в раю кры латые духи, но и звери, и птицы, и бессло весные рыбы (даже рыбы!), и пчелы, вечно перелетавшие с цветка на цветок, и качаю щиеся травы, и любая скромная ромашка, расцветавшая в тени райской ограды. <...> Вечерами травы шептали на лужайке под темнеющими пальмами: — Тишина. <...> Мар тышки визжали и хихикали — они видели только смешные сны; сонная рысь, обли зывая свесившуюся с дерева лапу, тихонь ко урчала: «Ах, какой большой сладкий финик». <...> Однажды на лужайке перед закатом зве ри вздумали играть в свою любимую игру: в лестницу <...>