Что на небе Вместо солнца Скоро будет колесо? <...> Скоро будет золотое — Не тарелка, Не лепешка, — А большое колесо! <...> Ну, тарелка, Ну, лепешка, Ну еще тудасюда, А уж если колесо — Это просто ерунда! <...> Что под моремокеаном Часовой стоит с ружьем? <...> Ну, с дубинкой, Ну, с метелкой, Ну еще тудасюда, А с заряженным ружьем — Это просто ерунда! <...> Что до носа Ни руками, Ни ногами Не достать, Что до носа Ни руками, Ни ногами Не доехать, Не допрыгать, Что до носа Не достать! <...> Ну, доехать, Ну, допрыгать, Ну еще тудасюда, А достать его руками — Это Просто Ерунда! <...> Внимательно прочти стихотворение, в котором отсутствуют последние слова в стихотворных строчках. <...> Подбери рифму к каждой строчке и заполни кроссворд. <...> Ког да отгадаешь все слова, впиши в стихотво рение подобранные тобой рифмы, а потом сверься с правильным ответом! <...> РАССКАЗ ХАРМСА «ПУШКИН» (для учащихся 6х классов) Чтение с остановками — условное наз вание методического приема по организа ции чтения текста с использованием раз личных типов вопросов. <...> Эта стратегия рабо тает как при самостоятельном чтении, так и при восприятии текста на слух, и применя ется на стадии осмысления содержания. <...> Данный прием учитывает следующее: ● Текст не должен быть знаком учащим ся (иначе теряется смысл и логика исполь зования приёма); ● Текст заранее делится на части: поме чается «первая остановка», «вторая оста новка» и т.д.; части по объему могут быть разными, важно смысловое единство внут ри каждого отрывка. <...> Делить на части сле дует, исходя из логики построения произве дения. <...> Остановок не должно быть много (желательно не более пяти), чтобы учащие ся могли увидеть произведение в его целост ности и понять взаимозависимость частей; ● Задание и вопросы к тексту формули руются с учетом иерархии уровней позна вательной деятельности. <...> Используемые приёмы: чтение с оста новками, обращение к личному опыту, прогнозирование по названию, эссе или по лемика. <...> Оборудование <...>