Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID468983
АннотацияДорогой друг! Предлагаем тебе разгадать необыкновенный кроссворд и почувствовать себя немного поэтом. Внимательно прочти стихотворение, в котором отсутствуют последние слова в стихотворных строчках. Подбери рифму к каждой строчке и заполни кроссворд. Когда отгадаешь все слова, впиши в стихотворение подобранные тобой рифмы, а потом сверься с правильным ответом! Если все окончания совпадут, поздравляем тебя! Ты рифмуешь так же, как Даниил Хармс.
ЗАРИФМОВАННЫЙ КРОССВОРД // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2015 .— №6 .— С. 19-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/468983 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Что на небе Вместо солнца Скоро будет колесо? <...> Скоро будет золотое — Не тарелка, Не лепешка, — А большое колесо! <...> Ну, тарелка, Ну, лепешка, Ну еще тудасюда, А уж если колесо — Это просто ерунда! <...> Что под моремокеаном Часовой стоит с ружьем? <...> Ну, с дубинкой, Ну, с метелкой, Ну еще тудасюда, А с заряженным ружьем — Это просто ерунда! <...> Что до носа Ни руками, Ни ногами Не достать, Что до носа Ни руками, Ни ногами Не доехать, Не допрыгать, Что до носа Не достать! <...> Ну, доехать, Ну, допрыгать, Ну еще тудасюда, А достать его руками — Это Просто Ерунда! <...> Внимательно прочти стихотворение, в котором отсутствуют последние слова в стихотворных строчках. <...> Подбери рифму к каждой строчке и заполни кроссворд. <...> Ког да отгадаешь все слова, впиши в стихотво рение подобранные тобой рифмы, а потом сверься с правильным ответом! <...> РАССКАЗ ХАРМСА «ПУШКИН» (для учащихся 6х классов) Чтение с остановками — условное наз вание методического приема по организа ции чтения текста с использованием раз личных типов вопросов. <...> Эта стратегия рабо тает как при самостоятельном чтении, так и при восприятии текста на слух, и применя ется на стадии осмысления содержания. <...> Данный прием учитывает следующее: ● Текст не должен быть знаком учащимся (иначе теряется смысл и логика исполь зования приёма); ● Текст заранее делится на части: поме чается «первая остановка», «вторая оста новка» и т.д.; части по объему могут быть разными, важно смысловое единство внутри каждого отрывка. <...> Делить на части сле дует, исходя из логики построения произве дения. <...> Остановок не должно быть много (желательно не более пяти), чтобы учащиеся могли увидеть произведение в его целост ности и понять взаимозависимость частей; ● Задание и вопросы к тексту формули руются с учетом иерархии уровней познавательной деятельности. <...> Используемые приёмы: чтение с оста новками, обращение к личному опыту, прогнозирование по названию, эссе или по лемика. <...> Оборудование <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ