Так, предлагается строительство нового морского порта в районе села Самарга в Тернейском районе на севере Приморского края, 360 километров двухпутной железнодорожной линии, а также сухого порта (железнодорожного терминала) на площадке «Ракитное» в ТОР «Хабаровск». <...> Проект компании «Самарга-холдинг» по созданию на Дальнем Востоке ряда объектов транспортной инфраструктуры просто не может не Новый порт должен иметь мощность до 80 млн тонн в год, то есть войти в число крупнейших портов страны (см. график). <...> В его распоряжении окажутся контейнерный терминал мощностью до 1 млн двадцатифутового эквивалента (ДФЭ) в год (для сравнения: во всех портах России в 2015 году было перевалено 3,9 млн ДФЭ), угольный (до 20 млн тонн в год) и универсальный (до 10 млн тонн в год) терминалы, а также комплексы по перевалке нефтепродуктов и обработке паромных судов (оба мощностью до 10 млн тонн в год). <...> Кроме того, компания планирует создать собственный флот и организовать паромное сообщение из Самарги с портами Японии и российского Дальнего Востока. <...> Исполнительный директор компании Игорь Коновалов заявил: Прицел на индийский рынок Правительство Индии в течение ближайшего десятилетия может потратить на закупки различных вооружений 223 млрд долларов. <...> Именно такие данные приводит в своем докладе специальная экспертная группа, проводившая по поручению главы минобороны Индии Манохара Паррикара анализ стоимости плана модернизации индийской армии, рассчитанного до 2027 года. <...> Согласно этому плану местные вооруженные силы закупят около 500 вертолетов, 12 подводных лодок, один авианосец, порядка 100 однодвигательных истребителей и свыше 120 двухдвигательных боевых самолетов, а также широкую номенклатуру другой военной техники. <...> Напомним, что минобороны Индии в своей закупочной политике всегда ориентировалось на десятилетний горизонт планирования, но подробная финансовая оценка плана была сделана впервые. <...> При этом вывод оказался весьма <...>