Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Биосфера  / №1 2014

СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеев
АвторыГруздева Н.В., Гущина Э.В., Шиленок Т.А.
Страниц17
ID468639
АннотацияЭкологическое образование является необходимым условием устойчивого развития общества и каждого отдельного человека. Представлены выдержки из документов российского и регионального уровня, свидетельствующие о понимании необходимости усилить внимание к экологическому образованию населения. Представлен опыт оценки состояния экологического образования в СанктПетербурге сотрудниками кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. В 2011 г. в учреждениях дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования проведено анкетирование сотрудников по вопросам программно-методического и материально-технического оснащения образовательных учреждений, основных форм и технологий экологического образования, роли педагогических кадров в становлении экологической культуры учащихся.
УДК371.1 + 373.2 + 373.3 + 373.4 + 373.5 + 371.8 + 377.5
СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ / С.В. Алексеев [и др.] // Биосфера .— 2014 .— №1 .— С. 97-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/468639 (дата обращения: 14.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. гущина, Т.а. шиленок Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург, Россия Эл. почта: gruzdewa-nv@yandex.ru Статья поступила в редакцию 28.01.2014; принята к печати 01.03.2014 Экологическое образование является необходимым условием устойчивого развития общества и каждого отдельного человека. <...> Представлен опыт оценки состояния экологического образования в СанктПетербурге сотрудниками кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. <...> В 2011 г. в учреждениях дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования проведено анкетирование сотрудников по вопросам программно-методического и материально-технического оснащения образовательных учреждений, основных форм и технологий экологического образования, роли педагогических кадров в становлении экологической культуры учащихся. <...> В 2013 г. проведено анкетирование учащихся, их родителей и педагогов школ по вопросам влияния семьи и школы на развитие экологической культуры детей. как пример разнообразных форм экологического образования описаны основные эколого-образовательные события года охраны окружающей среды (2013 г.) в Санкт-Петербурге. <...> Ключевые слова: экологическое образование, экологическая культура, система непрерывного экологического образования, эколого-образовательные события, анкетирование. eNVIroNmeNTal eduCaTIoN aT muNICIpal preSChool INSTITuTIoNS aNd SChoolS IN SaINT peTerSburG S.V. alekseev, N.V. <...> ВВедение В Основах государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 г. и плане действий по их реализации (распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2012 г. № 2423- р) значительное внимание уделено средствам массовой информации и развитию экологического образования, которое рассматривается как необходимое условие устойчивого развития общества, городской среды, каждого человека и является одним <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически