людмила Николаевна Березняк, инструктор по физической культуре, МБДоУ «Детский сад № 22 "Радуга"», станица лысогорская оксана Фёдоровна Духина, воспитатель подготовительной группы, МБДоУ «Детский сад № 22 "Радуга"», станица лысогорская Эти разные мячи! <...> В дошкольном возрасте закладываются основы физического развития, формируются двигательные навыки, создаётся фундамент для воспитания физических качеств. <...> Одни из первых основных движений у ребёнка - хватание, бросание, метание и ловля. <...> А ведь именно мяч является первым средством, связывающим, по мнению Ф. <...> Ушли в прошлое игры с мячами, а ведь именно в этих играх развивается быстрота, ловкость, глазомер, ориентировка в пространстве, формируются положительные взаимоотношения и эмоции, которые необходимы будущему первокласснику. <...> Заботясь о здоровье детей, мы должны создать условия для двигательной активности детей. <...> Мяч можно отнести к универсальным и многогранным игрушкам. <...> Мяч есть у каждого ребёнка, вот только научить дошкольника играть с мячом может не каждый родитель. <...> Цель проекта: информировать родителей и детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним. <...> Задачи: – познакомить дошкольников с историей возникновения мяча и его видами, привлечь к использованию его в самостоятельной деятельности; – повысить двигательную активность детей посредством проведения подвижных игр с мячом; – поддерживать спортивный интерес детей и дружеские взаимоотношения; – систематизировать знания о видах, свойствах мяча и вариантах его использования; – заинтересовать и вовлечь родителей в организацию работы по совершенствованию двигательных навыков детей; – актуализировать роль семьи в физическом воспитании дошкольников, формировать гармоничные отношения между детьми и взрослыми. <...> Основные формы работы над проектом: – непосредственно образовательная деятельность; – индивидуальная работа с детьми; – видео презентация по теме «Необычные <...>