Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
ЭКО  / №6 2016

Конкуренция в телевизионной отрасли: мировой опыт и российские реалии (50,00 руб.)

0   0
Первый авторРозанова
АвторыЮшин А.В.
Страниц14
ID468226
АннотацияВ статье анализируются существующие и новые модели ведения бизнеса, их применение в телевизионной отрасли. Рассматривается процесс цифровизации, глубоко затронувший данную отрасль и ставший одним из главных двигателей изменений в телевизионной среде. Исследуются всевозможные методы использования информационных технологий в телевидении и различные варианты развития телевизионных компаний в условиях цифровизации. Предлагаются возможные новые варианты ведения бизнеса и методы монетизации на данном рынке
Розанова, Н.М. Конкуренция в телевизионной отрасли: мировой опыт и российские реалии / Н.М. Розанова, А.В. Юшин // ЭКО .— 2016 .— №6 .— С. 170-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/468226 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

168 Конкуренция в телевизионной отрасли: мировой опыт и российские реалии Н.М. РОЗАНОВА, доктор экономических наук, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». <...> E-mail: nrozanova@hse.ru А.В. ЮШИН, зам. начальника телевещательного комплекса Общественного телевидения России, Москва. <...> Рассматривается процесс цифровизации, глубоко затронувший данную отрасль и ставший одним из главных двигателей изменений в телевизионной среде. <...> Исследуются всевозможные методы использования информационных технологий в телевидении и различные варианты развития телевизионных компаний в условиях цифровизации. <...> Предлагаются возможные новые варианты ведения бизнеса и методы монетизации на данном рынке. <...> Ключевые слова: бизнес-модель, медиарынок, телевидение, теория отраслевых рынков, конкуренция Телевизионный бизнес как рынок с двусторонней конкуренцией Телевизионные компании должны действовать одновременно как субъекты предложения на медиарынках конечного потребителя и как субъекты спроса – для рекламодателей и производителей ТВ-контента [1. <...> Интересы участников этих рынков зачастую конфликтуют: телезрители желают получить за разумную плату широкий набор программ без засилья рекламы, а поставщики рекламы и телевизионного контента – обширное внимание к рекламируемым продуктам. <...> – №6 Конкуренция в телевизионной отрасли: мировой опыт и российские реалии 169 Но при этом чем больше предлагается рекламы, тем меньше спрос на данный ТВ-продукт, хотя каждая единица спроса приносит телекомпании более высокий доход. <...> Телевизионные компании – это коммерческие структуры, для которых источниками дохода служат как доходы от рекламы, так и платежи от потребителей. <...> Зарубежная практика демонстрирует две бизнес-модели построения телевизионной отрасли: платное телевидение без рекламы (ориентировано на финансовые поступления от конечных потребителей) и бесплатное телевидение, живущее за счет рекламных <...>