Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Уголь  / №8 2011

Четверть века с нами этот уникальный конвейер (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID467911
АннотацияВ статье рассказывается об уникальном ленточном конвейере (протяженностью 14,8 км), по которому уже почти 25 лет уголь от филиала ОАО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Берёзовский-1» поступает на Березовскую ГРЭС, приводится история «создания» этого чуда
УДК621.867.2
Четверть века с нами этот уникальный конвейер // Уголь .— 2011 .— №8 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/467911 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕГИОНЫ УДК 621.867.2 © Разрез «Берёзовский-1», 2011 Четверть века с нами этот уникальный конвейер В статье рассказывается об уникальном ленточном конвейере (протяженностью 14,8 км), по которому уже почти 25 лет уголь от филиала ОАО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Берёзовский-1» поступает на Березовскую ГРЭС, приводится история «создания» этого чуда. <...> Магистральный ленточный конвейер КЛМ-4500 в филиале ОАО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Берёзовский-1» не случайно называют сердцем предприятия. <...> Ведь по этой «дороге жизни» добываемый горняками уголь вот уже почти четверть века бесперебойно поступает к основному потребителю: филиалу «Берёзовская ГРЭС» ОАО «ОГК-4». <...> Летом движение конвейера приостанавливается на ремонт: заменяются его ролики и подшипники редукторов, выполняется ревизия коммутационной аппаратуры, проводится центровка соосности машин приводов конвейера. <...> А ведь когда такая конструкция подачи топлива задумывалась, немало было скептиков, выражающих большое сомнение в том, что она будет в нашей Сибири, богатой на морозы и метели, работать безотказно. <...> Сегодня в филиале ОАО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Берёзовский-1» еще трудятся те, кто хорошо помнит то время, когда замышлялась такая оригинальная подача угля на станцию. <...> Вспоминают, как в январе 1978 г. по поручению научно-технического Совета Минуглепрома СССР экспертная комиссия в составе ведущих научных работников и специалистов топливно-энергетического комплекса страны оценивала различные варианты доставки топлива на строящуюся Березовскую ГРЭС. <...> Тогда были рассмотрены два варианта доставки угля с Березовского разреза: железнодорожным и конвейерным транспортом. <...> Выбор был сделан в пользу внешнего конвейерного транспорта ввиду его высокой эффективности. <...> Из предложенных трех вариантов внешнего конвейерного транспорта доставки угля на Березовскую ГРЭС-1 (одноконвейерный с открытым угольным складом; двухконвейерный с бункером; двухконвейерный без промежуточной <...>