Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Компетентность/Competency (Russia)  / №1 (122) 2015

Модель региональной системы всеобщего управления качеством (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонова
Страниц6
ID467237
АннотацияРазработана теоретическая модель региональной системы управления качеством на основе принципов TQM (Total Quality Management). Модель позволяет осуществлять оценку эффективности как системы в целом, так и отдельных ее элементов и является работоспособной в реальных условиях развития региона
Антонова, И.И. Модель региональной системы всеобщего управления качеством / И.И. Антонова // Компетентность/Competency (Russia) .— 2015 .— №1 (122) .— С. 36-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/467237 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 МЕНЕДЖМЕНТ Компетентность 1/122/2015 Модель региональной системы всеобщего управления качеством А И.И. Антонова заведующая отделением промышленного менеджмента, проректор ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права», академик Академии проблем качества РФ, член-корреспондент РАЕН, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, EOQ auditor, г. Казань, Россия, antonova@ieml.ru, канд. физ.-мат. наук, доцент ключевые слова региональная система управления качеством, всеобщее управление качеством, социально-экономические системы, регион Разработана теоретическая модель региональной системы управления качеством на основе принципов TQM (Total Quality Management). <...> Модель позволяет осуществлять оценку эффективности как системы в целом, так и отдельных ее элементов и является работоспособной в реальных условиях развития региона нализ многочисленных публикаций по вопросам моделирования сложных эргатических систем, в том числе региональных систем управления качеством, показал, что некоторые аспекты этого процесса до сих пор остаются не исследованными. <...> Выявление и проектирование основных связей и процессов, протекающих в названных системах, — задачи системного подхода, то есть «сознательное проектирование объектов в соответствии с требованиями к их выходным продуктам с учетом ограничений, налагаемых на входе внешней средой» [1]. <...> Эти задачи наиболее успешно решаются с применением основ теории целеустремленных систем [2] и практики управления проектами, обобщенной в международных стандартах ГОСТ Р ИСО 10006–2005 «Системы менеджмента качества. <...> Хотя практически все исследователи в своих работах декларируют приверженность идеологии всеобщего управления качеством, в известные нам модели его принципы не включены. <...> Авторы публикаций, посвященных региональным системам управления качеством, как правило, ограничиваются использованием графических моделей. <...> Исключениями являются математические <...>