Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Компетентность/Competency (Russia)  / №2 (123) 2015

Новые технологии для формирования профессиональных компетенций (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРудаковская
АвторыОсипчик В.В., Панкина Г.В.
Страниц4
ID467218
АннотацияПроанализировано введение новых технологий в образовательный процесс при обучении дисциплине «Математика», рассмотрена роль этих технологий в профессиональном становлении и самоутверждении будущего специалиста, раскрытии индивидуальности и творческого начала личности
Рудаковская, Е.Г. Новые технологии для формирования профессиональных компетенций / Е.Г. Рудаковская, В.В. Осипчик, Г.В. Панкина // Компетентность/Competency (Russia) .— 2015 .— №2 (123) .— С. 10-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/467218 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 ОБУЧЕНИЕ Новые технологии для формирования профессиональных компетенций С Е.Г. Рудаковская заведующая кафедрой высшей математики РХТУ им. <...> Д.И. Менделеева, Москва, Россия, rudeg@list.ru, канд. техн. наук, доцент В.В. Осипчик доцент кафедры высшей математики РХТУ им. <...> Д.И. Менделеева, Москва, Россия, канд. техн. наук Г.В. Панкина ректор ФГАОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)», Москва, Россия, pankinagv@asms.ru, д-р техн. наук, профессор ключевые слова образовательный процесс, дисциплина «Математика», разработка инновационных технологий, профессиональные компетенции, самостоятельная работа обучающихся, тестирование Проанализировано введение новых технологий в образовательный процесс при обучении дисциплине «Математика», рассмотрена роль этих технологий в профессиональном становлении и самоутверждении будущего специалиста, раскрытии индивидуальности и творческого начала личности овременный этап развития образования в России определяется принятием Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (ред. от 31 декабря 2014 года) «Об образовании в Российской Федерации» [1], а также утверждением государственных программ «Развитие образования» [2] и «Развитие науки и технологий» на 2013–2020 годы [3]. <...> Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. <...> Реализация этой цели предполагает решение следующих основополагающих задач: обеспечение инновационного характера базового образования; модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития; создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки кадров; формирование необходимых профессиональных компетенций; участие в международных сопоставительных исследованиях. <...> Совершенствование <...>