Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

О СООТНОШЕНИИ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА» И «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНевзорова Марина Анатольевна
АвторыСелихова Татьяна
Страниц4
ID466297
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению вопроса взаимосвязи понятий «образовательное пространство» и «педагогическое пространство». Рассматриваются различные подходы к определению «пространства», «образовательного пространства», «педагог ического пространства». Сформулированы собственные определения данных категорий, выделены основные компоненты, установлена взаимосвязь между «педагогическим» и «образовательным» пространствами, сформулированы положения для дальнейшего исследования
УДК37.01
Невзорова, М.А. О СООТНОШЕНИИ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА» И «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА» / М.А. Невзорова, Татьяна Селихова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 891-894 .— URL: https://rucont.ru/efd/466297 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.01 Невзорова Марина Анатольевна доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, Школы педагогики. <...> Статья посвящена рассмотрению вопроса взаимосвязи понятий «образовательное пространство» и «педагогическое пространство». <...> Сформулированы собственные определения данных категорий, выделены основные компоненты, установлена взаимосвязь между «педагогическим» и «образовательным» пространствами, сформулированы положения для дальнейшего исследования. <...> Ключевые слова: пространство, образовательное пространство, педагогическое пространство, среда, компоненты пространства, взаимодействие, смысл. а протяжении последнего десятилетия многие исследователи в своих работах обращаются к феномену «пространство». <...> Известны определения социо-культурного, воспитательного, образовательного, профессионального, педагогического пространств, пространства детского сада, пространства детства, образовательного Н пространства региона и др. <...> Ряд ученых изучает условия и возможности моделирования педагогического пространства школы, ., ., ., вуза, города (И.Ф. Исаев, М.В. Кларин, И.А. Колесникова, А.В. Мудрик, В.В. Сериков, Т.И. Олыкайнен, Пономарев Р. <...> К Демиденко О.П. и др.). ., Наше теоретическое исследование посвящено поиску ответа на вопрос о том, как соотносятся категории «образовательное «педагогическое пространство». <...> The article is devoted to consideration of the question of interrelation between the concepts «educational space» and «pedagogical space». <...> It discusses various approaches «педагог ического to the definition of «space», «educational space», and «pedagogical space». <...> Школа педагогики, Дальневосточный федеральный университет Marina A. Nevzorova doctor of pedagogical Sciences, professor. <...> Department of theory and methods of professional education, School of pedagogics, Far Eastern Federal University triokoz@yandex.ru Tat’yana Yu. <...> School of pedagogics, Far Eastern Federal University tany . <...> 72@mail.ru ON THE RATIO OF «EDUCATIONAL SPACE» AND «PEDAGOGICAL SPACE» relationship between «pedago gical» and «educational» spaces; give recommendations for further research. <...> Keywords: space, educational space, pedagogical space, environment, components space, teraction, meaning. inИсторико-философский подход <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ