Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВИДЕО: СИМБИОЗ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИСКУССТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДворко Нина Ивановна
Страниц4
ID466233
АннотацияИсследование посвящено анализу интерактивного музыкального видео, разнообразные формы которого активно используют Web в качестве платформы распределения и производства контента. Основное внимание уделяется свойствам, возможностям и многообразию форм интерактивных музыкальных видео, которые определяются современным уровнем развития интернет-среды, а также инновационными технологиями. Приводятся примеры из мировой практики, которые свидетельствуют о стремлении медиахудожников наиболее полно использовать потенциал цифровых медиа для создания богатого, чувственного и эмоционального опыта взаимодействия пользователя с аудиовизуальным произведением
УДК008
Дворко, Н.И. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВИДЕО: СИМБИОЗ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИСКУССТВА / Н.И. Дворко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 607-610 .— URL: https://rucont.ru/efd/466233 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 008 Дворко Нина Ивановна доктор искусствоведения, профессор кафедры режиссуры телевидения Санкт–Петербургского государственного института кино и телевидения dvorko.n@gmail.com ИНТЕРАКТИВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВИДЕО: СИМБИОЗ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИСКУССТВА Аннотация. <...> Исследование посвящено анализу интерактивного музыкального видео, разнообразные формы которого активно используют Web в качестве платформы распределения и производства контента. <...> Основное внимание уделяется свойствам, возможностям и многообразию форм интерактивных музыкальных видео, которые определяются современным уровнем развития интернет-среды, а также инновационными технологиями. <...> Приводятся примеры из мировой практики, которые свидетельствуют о стремлении медиахудожников наиболее полно использовать потенциал цифровых медиа для создания богатого, чувственного и эмоционального опыта взаимодействия пользователя с аудиовизуальным произведением. <...> Ключевые слова: интерактивные музыкальные видео, цифровые технологии, творчество, интерактивность, мультимедиа, нелинейная структура, пользовательский контент. ведение В ‘interactive music video’, Интерактивное музыкальное видео (от англ. далее именуемое «ИМВ») – молодой представитель той части нового медийного ландшафта, которая стремится соединить интерактивные цифровые технологии, искусство и творчество для создания богатого, чувственного и эмоционального опыта взаимодействия аудитории с аудиовизуальным произведением. <...> Благодаря интерактивности, являющейся главным отличительным признаком новой формы музыкального видео, происходит трансформация пассивного зрителя в активного пользователя, который, помимо восприятия и интерпретации ИМВ, может физически взаимодействовать с цифровым артефактом и в некоторых случаях добавлять свой собственный контент [1]. <...> Производство интерактивного мультимедийного контента – трудоемкий и дорогой процесс. <...> Поэтому короткий формат <...>