Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

АНТРОПОМОРФНАЯ МЕТАФОРА КАК ИНСТРУМЕНТ КАТЕГОРИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТлисова Светлана Мухамедовна
АвторыАубекова Гашамида
Страниц6
ID466144
АннотацияВ статье рассматривается вопрос о роли концептуальной метафоры в преподавании английского языка для будущих экономистов. В этой связи авторами разрабатываются и описываются когнитивные схемы, восходящие к антропоморфной метафорической модели «Экономика – это человек». Авторы выдвигают и обосновывают предположение о том, что концептуальная метафора является эффективным обучающим инструментом в современной методике преподавания языков для специальных целей, который предоставляет возможность студентам-экономистам приобрести навыки адекватной интерпретации информации в англоязычном экономическом дискурсе
УДК37.026.9
Тлисова, С.М. АНТРОПОМОРФНАЯ МЕТАФОРА КАК ИНСТРУМЕНТ КАТЕГОРИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ / С.М. Тлисова, Гашамида Аубекова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 226-231 .— URL: https://rucont.ru/efd/466144 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Северо-Кавказская государственная гуманитарная технологическая академия tagir09@mail.ru Аубекова Гашамида Ибрагимовна кандидат филологических наук, доцент. <...> Северо-Кавказская государственная гуманитарная технологическая академия tagir09@mail.ru АНТРОПОМОРФНАЯ МЕТАФОРА КАК ИНСТРУМЕНТ КАТЕГОРИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Аннотация. <...> В статье рассматривается вопрос о роли концептуальной метафоры в преподавании английского языка для будущих экономистов. <...> В этой связи авторами разрабатываются и описываются когнитивные схемы, восходящие к антропоморфной метафорической модели «Экономика – это человек». <...> Авторы выдвигают и обосновывают предположение о том, что концептуальная метафора является эффективным обучающим инструментом в современной методике преподавания языков для специальных целей, который предоставляет возможность студентам-экономистам приобрести навыки адекватной интерпретации информации в англоязычном экономическом дискурсе. <...> Ключевые слова: преподавание иностранных языков в вузе, язык для специальных целей, медийный экономический дискурс, теория концептуальной метафоры, антропоморфная метафора, концепт, метафорическая модель, категоризация. <...> Н а современном этапе развития прикладной лингвистики, ориентированной на создание эффективных моделей репрезентации специальных знаний в процессе обучения специалистов иностранным языкам, вполне закономерным представляется стремление исследователей выйти за пределы системы традиционных подходов и обогатить аппарат методики преподавания иностранных языков, подключив к нему целый ряд наработок и достижений из других отраслей когнитивных и естественных дисциплин (антропологии, этнологии, культурологии, 226 Svetlana M. <...> Tlisova Candidate of Pedagogical Sciences Associate Professor of North Caucasus State Academy of Humanities and Technologies tagir09@mail.ru Gashmida I. <...> Aubekova Candidate of Philological Sciences Associate Professor of North Caucasus State Academy of Humanities and Technologies tagir09@mail.ru <...>