Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

ЭМПИРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА В ИННОВАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКолодницкая Ольга Александровна
Страниц4
ID466137
АннотацияВ статье раскрывается проблема выявления средств и механизмов организационно-методического обеспечения образовательного процесса, регламентирующих деятельность преподавателя в условиях внедрения образовательных инноваций. Обосновывается необходимость организации нового подхода к разработке и внедрению образовательных инноваций и соответствующей им учебнометодической документации. Обосновывается зависимость результативности образовательных инноваций от уровня педагогической разработанности учебной программы и представленности в ней программных элементов. Раскрывается роль процесса разработки образовательных инноваций в профессиональном и личностном становлении преподавателей вуза
УДК378.14
Колодницкая, О.А. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА В ИННОВАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ / О.А. Колодницкая // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 199-202 .— URL: https://rucont.ru/efd/466137 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.14 Колодницкая Ольга Александровна кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета заочной формы обучения Невинномысского государственного гуманитарно-технического института etb2007@yandex.ru ЭМПИРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА В ИННОВАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Аннотация. <...> В статье раскрывается проблема выявления средств и механизмов организационно-методического обеспечения образовательного процесса, регламентирующих деятельность преподавателя в условиях внедрения образовательных инноваций. <...> Обосновывается необходимость организации нового подхода к разработке и внедрению образовательных инноваций и соответствующей им учебнометодической документации. <...> Обосновывается зависимость результативности образовательных инноваций от уровня педагогической разработанности учебной программы и представленности в ней программных элементов. <...> Раскрывается роль процесса разработки образовательных инноваций в профессиональном и личностном становлении преподавателей вуза. <...> Ключевые слова: образовательные инновации, преподаватель вуза, личностно-профессиональное развитие, организационнометодическое обеспечение образовательного процесса, учебная дисциплина, учебная программа, цели обучения, эмпирические основы образовательных инноваций. <...> П отребность в разработке и освоении образовательных инноваций связана с развитием у преподавателей дискурсивного и интуитивно-творческого мышления, глубокого познавательного интереса в области педагогической инноватики, навыков исследовательской работы и готовности к научно-методической кооперации, общению и сотрудничеству; общей культуры личности (в частности, нравственной, эстетической, коммуникативной, экологической культуры, культуры научно-методологического мышления, культуры погружения в мир современных образовательных технологий). <...> Включение преподавателей в активный процесс поиска, разработки и внедрения <...>