Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №10 2015

СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГасанова Рената Рауфовна
Страниц3
ID466053
АннотацияВ статье делается акцент на преобразовании образовательной среды вуза в информационно-образовательную среду, где посредством применения ряда важнейших пси-холого-педагогических условий, как области действительности, в рамках которой включены паттерны развития субъектов, происходит трансляция опыта и осознанное, самостоятельное, ответственное совершенствование всей среды вуза с её многоуровневой системой условий образовательной деятельности. В связи с этим предлагается минимизировать время достижения студентами уровня образовательного ценза за счёт развития осознанной саморегуляции, смыслообразования, рефлексии
УДК159
Гасанова, Р.Р. СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ / Р.Р. Гасанова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №10 .— С. 324-326 .— URL: https://rucont.ru/efd/466053 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

   Literature: 1. Gasanova R.R. Motivational determinants of conscious self-regulation and professional work of students of high <...> y Novgorod, 2010. 214 p. , : 2. Romanov A.M. Conceptual Foundations of management information and educational environment of the educational institution / A.M. Romano <...> й образовательной деятельности. В связи с этим предлагается минимизировать время достижения студентами уровня образовательного ценза за счёт развития осознанной саморегуляци <...> зования, рефлексии! False! 159! СОВРЕМЕННА <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.