Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №10 2015

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДоронина Татьяна Анатольевна
Страниц3
ID465995
АннотацияВ статье представлены особенности оценки зфаэективности социальной рекламы. Этот вид рекламно-коммуникационной деятельности имеет свои особенности, так как направлен на долговременное изменение поведение людей. Измерение эффективности социальной рекламы производится методами социологических опросов, которые позволяют определять степень влияние рекламы на индивидуумов и социальные группы. Рассмотрены такие признаки социальной рекламы как: создание образа цели, имеющей общественную значимость; использование научных методов для разработки образов и смыслов; учет национально-культурных особенностей региона; учет специфики области, на изменение отношений в которой направлена реклама.
УДК316.65.0
Доронина, Т.А. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Т.А. Доронина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №10 .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/465995 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

stia.asu.ru/2006/2/soci/TheNewsOfASU-2006-2soci-02.pdf. 2. Derevyanko R.A. Social advertising in Russia: estimation of efficiency at the present stage in the context of globalization / R.A. Derevyanko, A.S. Zybin URL: http://www.slideshare.net/esarussia/pdf-322154 <...> лены особенности оценки зфаэективности социальной рекламы. Этот вид рекламно-коммуникационной деятельности имеет свои особенности, так <...> епень влияние рекламы на индивидуумов и социальные группы. Рассмотрены такие признаки социальной рекламы как: создание образа цели, имеющей общественную значимость; использование научных методов для разработки образов и смыслов; учет национально-культурных особенностей региона; учет специфики обл <...> отношений в которой направлена реклама.! False <...>