Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы  / №3 2014

Опыт социально-педагогической работы с детьми и семьями группы риска (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкулова
Страниц8
ID465699
АннотацияАнтон Семенович Макаренко о воспитании детей высказал такую мысль: «Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
Акулова, Л.П. Опыт социально-педагогической работы с детьми и семьями группы риска / Л.П. Акулова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы .— 2014 .— №3 .— С. 65-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/465699 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Опыт социально-педагогической работы с детьми и семьями группы риска Акулова Л.П. <...> Антон Семенович Макаренко о воспитании детей высказал такую мысль: «Дети – это наша старость. <...> Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». <...> Важнейшее направление в работе педагогического коллектива любого социально-реабилитационного центра – это помощь в адаптации поступившим к нам детям. <...> Ведь в центр поступают дети из социально опасных семей, которые сами находятся в группе риска. <...> В основном все наши воспитанникинепростые дети, дети с изломанной судьбой и психикой, дети, у которых украдено детство, которые рано стали взрослыми, дети-сироты при живых родителях, дети, обделённые лаской и любовью. <...> Группа детей в нашем центре разновозрастная, поэтому планируем свою воспитательную работу с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. <...> В процессе знакомства с детьми стараемся выявить положительные черты личности воспитанника. <...> Для этого нужно проявить огромное терпение, сопереживание и, главное, увидеть «зернышко» положительного и хорошего, что есть у каждого ребенка, бережно и с любовью взращивать его, раскрывая и изучая таланты и интересы ребёнка. <...> Да и чего греха таить, и у взрослых такое же отношение к ним, даже в школе педагоги стараются побыстрее «отделаться» от них. <...> Эти дети редко участвуют в школьных мероприятиях, у них практически нет друзей в школе, им совсем не интересны ни школьные предметы, ни школьные мероприятия. <...> Они часто пропускают занятия, поэтому и слабые знания по предметам, не потому, что они ленивы и не хотят учиться, а потому что порой им просто стыдно за свою плохую одежду и обувь, за пьющих родителей, у которых нет желания заботиться о них. <...> Поэтому к ребёнку, перенесшему стресс, подвергшемуся психологическому насилию со стороны окружающей среды и лишенному <...>