радостное настроение и ощущение полной безопасности, - все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья. <...> Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: методический и практический материал. <...> Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате: Практическое пособие для ДОУ. <...> Пояснительная записка Программа «Киношок» предназначена для учащихся 6–11-х. классов. <...> Реализация данной программы в основном планируется в группе. <...> Для реализации программы был выбран метод группового диалога как способ коррекции логического и вербального мышления трудных подростков; осознания своих переживания определенной гаммы чувств; расширения репертуара поведенческих реакций в социуме и т. д. <...> Основным инструментом работы по программе «Киношок» является фильм. <...> Использование фильма как развитие личностных, поведенческих, эмоциональных областей формирования человека можно отнести к периоду появления кинематографа. <...> Основатель методики использования фильма как коррекционного направления принадлежит итальянскому ученому, психологу и основателю нового современного 54 направления в психологии – онтопсихология – Атонио Менегетти. <...> Различные авторы называют данный метод коррекции по-разному, в зависимости от целей и задач, которых они пытаются достигнуть в процессе работы. <...> В нашем случае мы будем называть такой метод коррекции «Киношок», как способ создания «эмоционально-шоковых» ситуаций для трудных подростков с целью решения («прорыва») их внутренних проблем и переживаний. <...> С помощью программы «Киношок» можно работать с агрессивными, тревожными, боязливыми детьми и подростками, с детьми с плохо развитой речью и слабым диалогическим общением. <...> Однако не рекомендуется включать в программу подростков <...>