Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №5 2012

Интеллектуальный сервис-центр Джой (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛошкарева Татьяна Леонидовна
Страниц2
ID465636
АннотацияВ статье рассказывается о новом сервисцентре компании Джой Глобал. «Интеллектуальный центр» дает возможность вести круглосуточный мониторинг состояния оборудования, предупреждать отказы, планировать техническое обслуживание, капитальные ремонты, обеспечение запасными частями. Основные задачи сервис-центра — это обеспечение высочайшей безопасности и производительности в течение всего срока службы оборудования
УДК658.58:622.232.72+622.232.83
Лошкарева, Т.Л. Интеллектуальный сервис-центр Джой / Т.Л. Лошкарева // Уголь .— 2012 .— №5 .— С. 53-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/465636 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕГИОНЫ УДК 658.58:622.232.72+622.232.83 © Т. Л. Лошкарева, 2012 Интеллектуальный сервис-центр Джой ЛОШКАРЕВА Татьяна Леонидовна Генеральный директор Представительства Джой Майнинг Машинери В статье рассказывается о новом сервисцентре компании Джой Глобал. <...> «Интеллектуальный центр» дает возможность вести круглосуточный мониторинг состояния оборудования, предупреждать отказы, планировать техническое обслуживание, капитальные ремонты, обеспечение запасными частями. <...> Ключевые слова: горное оборудование, сервис-центр, техническое и сервисное обслуживание, запасные части. <...> 18 апреля 2012 г. состоялась торжественная церемония закладки первого камня в строительство нового сервис-центра компании «Джой Глобал» в Кузбассе. <...> Сервис-центр Джой был основан в 1997 г. после подписания двух многомиллионных контрактов на поставку оборудования в Россию. <...> Компания Джой всегда руководствуется принципом, что сервисцентр и склад запчастей должны быть организованы до момента прибытия оборудования на шахту. <...> На работу в центр были приняты высококлассные специалисты, которые прошли полное обучение на заводах компании. <...> На склад было завезено большое количество запасных частей. <...> С ростом парка оборудования компании в России рос и развивался и сервис-центр. <...> В настоящее время в Кузбассе работают более ста специалистов по продажам оборудования и запасных частей и сервису. <...> Со временем возникла потребность в проведении капитальных ремонтов машин Джой. <...> Для этого сервис-центр был оснащен всем необходимым оборудованием, включая станки с ЧПУ. <...> К настоящему времени капитально отремонтированы несколько очистных и проходческих комбайнов и забойных конвейеров, перегружатель и т. д., при этом все рабочие характеристики были восстановлены до исходных, а зачастую и усовершенствованы в соответствии с новыми технологиями. <...> Все оборудование после капитальных ремонтов получает такие же гарантии, как новое. <...> МАЙ, 2012, “УГОЛЬ” 51 В связи с тем, что постоянно <...>