Голограмма установки позволяет обнаружить все внутренние дефекты шины при приеме на восстановление, а также после ее восстановительного ремонта. <...> 24.00 R-35 до и после восстановления В 2011 г. открылся уникальный для России завод по восстановлению крупногабаритных шин (КГШ). <...> ООО «Поволжская шинная компания» начала работу в этом перспективном направлении, восстанавливая КГШ под брендом Bontyre retreading. <...> В последние годы все больше предприятий стали задумываться об эффективном использовании крупногабаритных шин. <...> Стоимость многослойного высокопрочного каркаса КГШ очень высокая и превышает цену легкового автомобиля. <...> Это не только экономическая, но и важная экологическая проблема, связанная с загрязнением окружающей среды и охраной материально-энергетических ресурсов страны. <...> Поволжская шинная компания восстанавливает КГШ на своем заводе в Самарской области. <...> Восстановление включает ремонт повреждений шины и замену протектора. <...> Восстановление производится «горячим способом» с вулканизацией под высоким давлением в пресс-формах с оригинальными рисунками протекторов, как в производстве новых шин. <...> Завод восстанавливает крупногабаритные шины Заказчика (бывшие в употреблении, но не утратившие своих потребительских свойств) с посадочными диаметрами от 25 до 57 дюймов и продает готовые восстановленные шины. <...> Процесс восстановления одной шины, в среднем, составляет от 6 до 13 ч. <...> На заводе Поволжской шинной компании каждая шина проходит жесткий входной и выходной контроль, гарантирующие высокую надежность и качество продукции. <...> Это единственное в России шиновосстановительное предприятие, где применяют для дефектоскопии КГШ установку шеарографического контроля. <...> 33.00 R-51 до и после восстановления Опыт Поволжской шинной компании показывает, что до 80% крупногабаритных шин, списываемых предприятием, можно восстановить, а пробег восстановленной шины практически равен пробегу новой шины (±10%). <...> Это позволяет: - сократить <...>