Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №2 2016

Организация контроля, коммуникативных знаний, навыков и умений студентов-таджиков в практическом курсе русского языка (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМирзоева Римма
Страниц6
ID465359
АннотацияДостижение основной цели при изучении русского языка студентами с нерусским языком обучения связано с формированием коммуникативной и лингвистической компетентности. Исходя из этого, определяется построение всей системы обучения русского языка в национальной аудитории
Мирзоева, Р. Организация контроля, коммуникативных знаний, навыков и умений студентов-таджиков в практическом курсе русского языка / Р. Мирзоева // Русский язык в национальной школе .— 2016 .— №2 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/465359 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗЕ Организация контроля, коммуникативных знаний, навыков и умений студентов таджиков в практическом курсе русского языка Римма МИРЗОЕВА, доцент РГГУ им. <...> 38 Д остижение основной цели при изучении русского языка сту дентами с нерусским языком обучения связано с формированием коммуникативной и лингвистической компетентности. <...> Пра вильно организованный контроль поз воляет не только оценить деятель ность студентов в учебном процессе, определить уровень владения ими рус ской речью, но и определить степень эффективности обучающей методичес кой системы. <...> Проверка — составной компонент контроля, обеспечиваю щий обратную связь между преподава телем и студентом, объективная ин формация о степени освоения теоре тического материала, своевременное выявление недостатков и пробелов в знаниях. <...> Специфика систематического контро ля в практическом курсе русского языка заключается в следующем: а) возможность наблюдать за процес сом усвоения студентами необходи мого грамматического материала и вносить необходимые коррективы в ход обучения; б) повышать мотивацию обучения, прогнозировать уровень готовности студентов к решению задач в услови ях самостоятельной коммуникатив ной деятельности; в) организовать профилактическую работу по предупреждению интерфе рирующего влияния родного языка РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2’2016 Р. Мирзоева <...> Организация контроля, коммуникативных знаний, навыков и умений студентов-таджиков. в лингвистической, речевой и комму никативной компетенции студентов; г) управлять учебным процессом с учётом взаимосвязанности моделей: преподаватель (руководитель, орга низатор, инструктор); студент (исполнитель, исследователь). <...> Рассмотрим систему контроля в русле познавательнокоммуникативного подхода, который необходим при под боре грамматического материала, для составления блока упражнений коммуникативной направленности <...>