Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №2 2016

Освоение родного языка с помощью «поющей азбуки» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Евгения
Страниц4
ID465357
АннотацияВ журнале «Русский язык в национальной школе» (№ 1 за 2015 год)1 в статье «Фонетический разбор — это легко и интересно!» говорилось о том, что в последние годы школьные учителя, преподаватели вузов, учёные и общественность бьют вполне обоснованную тревогу: выросло и растёт поколение не только не читающее, но и не знающее родного языка. Грустное подтверждение тому — безграмотная речь некоторых политиков, депутатов Государственной Думы и иных телеведущих. Вот почему обучение русскому языку — проблема не только педагогическая, но и социально-политическая, сопряжённая с безопасностью страны, с национальной идентификацией нашего народа. В этом контексте ценны и новые методики, и педагогические техники, ведущие к улучшению знания русского языка, овладения его богатством. В статье была представлена разработка таблицы «Фонетика». Всё, что в ней изображено, возникло не умозрительно, не из отвлечённых соображений, а из опыта 30-летней работы в школе.
Егорова, Е. Освоение родного языка с помощью «поющей азбуки» / Е. Егорова // Русский язык в национальной школе .— 2016 .— №2 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/465357 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В методическую копилку учителя Освоение родного языка Евгения ЕГОРОВА, учитель начальных классов высшей категории АНОО «Лицей «Интеллект» с помощью «поющей азбуки» Метапредметный аспект ФГОС при обучении грамоте В журнале «Русский язык в национальной школе» (¹ 1 за 2015 год)1 в статье «Фонетический разбор — это легко и интересно!» говорилось о том, что в последние годы школьные учителя, преподаватели вузов, уч¸ные и общественность бьют вполне обоснованную тревогу: выросло и раст¸т поколение не только не читающее, но и не знающее родного языка. <...> Грустное подтверждение тому — безграмотная речь некоторых политиков, депутатов Государственной Думы и иных телеведущих. <...> Вот почему обучение русскому языку — проблема не только педагогическая, но и социально-политическая, сопряж¸нная с безопасностью страны, с национальной идентификацией нашего народа. <...> В этом контексте ценны и новые методики, и педагогические техники, ведущие к улучшению знания русского языка, овладения его богатством. <...> В статье была представлена разработка таблицы «Фонетика». <...> Вс¸, что в ней изображено, возникло не умозрительно, не из отвлеч¸нных соображений, а из опыта 30-летней работы в школе. <...> 28 1 Статья «Фонетический разбор — это легко и интересно!» заняла II-е место во Всероссийском творческом конкурсе «Мастеркласс педагога-мастера 2014». <...> Проводил конкурс журнал «Методическая работа в школе» и издательство «Современное образование». <...> Все блоки легко запомнить без зубрёжки, так как проговариваются они в движении, с короткой песенкой, с улыбкой. <...> Психологи утверждают, что так мы быстрее и легче запоминаем новую информацию. <...> Факты быстро забываются, а картинки, движения и песенки живут, «заст ревают» в памяти навсегда. <...> На основе этой таблицы было разра ботано пособие «Поющая азбука», ко торое используется учителями в пери од обучения грамоте. <...> Пособие «Поющая азбука» состоит из 33 индивидуальных карточек (на каж дую букву алфавита <...>