Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №2 2016

Урок русского языка в 6-м классе на тему: «Трудности порядковых числительных» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМарченко Олеся
Страниц9
ID465356
АннотацияТип урока: урок — открытие новых знаний. Цель урока: открыть новые знания и продолжить формирование умений учащихся по теме «Трудности порядковых числительных».
Марченко, О. Урок русского языка в 6-м классе на тему: «Трудности порядковых числительных» / О. Марченко // Русский язык в национальной школе .— 2016 .— №2 .— С. 19-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/465356 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В МЕТОДИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ Урок русского языка в 6м классе на тему: «Трудности порядковых числительных» Олеся МАРЧЕНКО, учитель русского язык и литературы МБОУ СОШ ¹ 59 г. Брянска Тип урока: урок — открытие новых знаний. <...> Цель урока: открыть новые знания и продолжить формирование умений учащихся по теме «Трудности поряд ковых числительных». <...> Задачи урока:  образовательные: углубить знания об имени числительном, познакомить с новым материалом и организовать применение полученной информации для решения новых учебных задач; по знакомить со склонением порядковых числительных;  развивающие: развивать интерес к предмету, учить открывать новые зна ния, сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия, развивать память и мышление, развивать умение выде лять главное, умение доказать принад лежность слова к разряду числитель ных в форме рассуждения, умение со гласовывать порядковые числитель ные с существительными в тексте и определять их синтаксическую роль; развивать орфографическую зор кость, речь учащихся (умение строить монологическое высказывание на лингвистическую тему), отрабатывать навыки совместной работы в парах; развивать аналитикосинтетические способности обучающихся, повышать их познавательный интерес; формиро вать навыки учебного сотрудничества;  воспитательные: убедить учащихся в жизненной и практической необхо димости правил правописания, фор мировать правильное отношение к слову, умение корректно исправ лять ошибки одноклассников. <...> 19 РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2’2016 В методическую копилку учителя Планируемые результаты: предметные: знать: основные понятия грамматики, склонять порядковые числительные, уметь: составлять алгоритм решения учебных задач; личностные: уважительное отношение к родному языку, самооценка учебной деятельности, умение связывать цель деятельности с мотивом (для чего?); метапредметные: умение ставить и формулировать <...>