Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №3 2015

Новые технологии и диалог культур в обучении родному языку (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанов
Страниц4
ID465320
АннотацияВ настоящее время сложились условия, когда востребованность специалиста на рынке труда, его конкурентоспособность в значительной степени зависят от наличия грамотной речи (устной и письменной), как русской, так и родной, от умения эффективно общаться, от знания приёмов речевого воздействия, убеждения
Степанов, А. Новые технологии и диалог культур в обучении родному языку / А. Степанов // Русский язык в национальной школе .— 2015 .— №3 .— С. 49-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/465320 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новые технологии и диалог культур в обучении родному языку В настоящее время сложились ус ловия, когда востребованность специалиста на рынке труда, его конкурентоспособность в значитель ной степени зависят от наличия грамотной речи (устной и письменной), как русской, так и родной, от умения эффективно общаться, от знания при ёмов речевого воздействия, убеждения. <...> Язык связан со многими сферами че ловеческой жизнедеятельности, что объективно определяет высокую по требность в нем и его высокую цен ность. <...> Одной из острейших проблем сегодняшней школы является резкое падение интереса учащихся к урокам родного языка и, как следствие, сни жение грамотности, неумение пра вильно, логично выражать свои мыс ли. <...> С моей точки зрения, главная зада ча учителя — формирование мотива ции учащихся к овладению родным языком. <...> Проработав в сельской школе семь лет, я заметил, что огромную роль в формировании мотивации детей иг рает авторитет учителя. <...> Нередко дети принимают учителя за идеал, старают ся ему подражать во всём. <...> Но ещё важнее для учащихся внутренний мир учителя: его эрудиция, глубокие знания не только своего предмета, но и других отраслей науки и культуры, умение дать характеристику нового фильма, спектакля, музыкального произведе ния. <...> Учащиеся во многом повторяют любимого учителя, стараются быть та кими же, обогащать свой духовный мир, вбирать в себя величайшие богат ства человеческой культуры. <...> В течение восьми лет я являюсь участ ником, непосредственным вдохнови телем чувашского фольклорного ан самбля «Шусам» («Рассвет»). <...> За вре мя существования группы мы побыва ли с концертами на разных междуна родных фестивалях, семинарах и кон курсах, которые проходили в Турции, Польше, Германии, Франции, Бель гии, Нидерландах, Финляндии и Швеции. <...> Мы знакомились с культу рой этих стран и сами рассказывали о древней культуре чувашского наро да. <...> И только сейчас я начинаю <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ