Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570285)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Русский язык в национальной школе  / №2 2015

Сложное предложение с различными видами связи (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБелышева Наталья
Страниц7
ID465299
АннотацияПрограмма по русскому языку составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего Федерального базисного учебного плана. Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений, 5–11 классы под редакцией: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова. — М.: Просвещение, 2012 г. и учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова — Русский язык. М «Просвещение», 2012 г.
Белышева, Н. Сложное предложение с различными видами связи / Н. Белышева // Русский язык в национальной школе .— 2015 .— №2 .— С. 43-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/465299 (дата обращения: 25.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сложное предложение с различными видами связи Методическая разработка урока по русскому языку в 9м классе Язык обучения: русский. <...> Программы по русскому языку для общеобразова тельных учреждений, 5–11 классы под редакцией: М.Т. Баранов, Т.А. Лады женская, Л.А. Тростенцова. <...> : Про свещение, 2012 г. и учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова — Русский язык. <...> Дан ный урок по теме «Сложное предложе ние с разными видами связи — союзной и бессоюзной» — изучается во втором полугодии, в конце учебного года, по программе на изучение данной темы отводится 5 часов. <...> К началу изучения заявленной темы у учащихся накоплен определённый багаж знаний о сложных предложениях. <...> Использование техноло гии развития критического мышления способствует, вопервых, изучению но вой темы с опорой на лингвистический опыт школьников, вовторых, созданию на уроке творческой атмосферы, орга низации индивидуальной, фронталь ной, групповой работы на этапах вызо ва, осмысления и рефлексии. <...> Основные методы и приёмы, исполь зуемые на уроке: 1) создание ситуации успеха через выполнение заданий посильных для всех учащихся, изучение нового мате риала с опорой на старые знания; 2) положительный эмоциональный настрой через создание на уроке доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничества; 3) рефлексия; 4) создание проблемной ситуации че рез анализ, сравнение, организацию обучения от учащихся, установление противоречий; занимательность через использование музыкальных и видео фрагментов; 5) использование различных форм проверки и оценки: самопроверка и взаимопроверка. <...> Ис пользование шаростержневых моделей для изображения структур химических веществ позволяет визуально предста вить учащимся конструкции сложных предложений с различными видами связи, что, безусловно, помогает луч шему усвоению материала. <...> Но не стоит забывать, что изучение сложных предложений <...>